- Вот я не понимаю тебя, Нита! Мы уже почти неделю живём во дворце, ты говорила, что тебе нравится Влад; теперь, когда он так же стал проявлять к тебе симпатию, ты не даёшь вашим отношениям перейти из состояния дружбы в любовь. Почему? – задал мне вопрос Тоша, когда я закончила свой рассказ о вчерашнем визите принца.
- В том то и дело, что, боюсь, если он меня снова поцелует – я уже не смогу сопротивляться своим чувствам, и сама на него наброшусь! – развела руками я, пнув очередной камушек, попавшийся под ноги.
Мы с домовым гуляли по саду, греясь в лучах солнца, наслаждаясь отличной погодой. Конь выставил напоказ все свои зубы, имитируя подобие улыбки:
- Это уж точно, из постели ему не выбраться. Только что же в этом плохого?
- Принц и я, ты представляешь, что это будет за смесь? Я же не смогу обманывать Влада вечно! Его отец главный ненавистник всего магического. А тут я: «Здрасьте, папа, я Ваша ведьма!» Да меня сразу на костёр понесут! Нет, я изначально хотела здесь скрыться от матери, а не наживать себе новые неприятности, так что нужно держать себя в руках!
- Ну да, ты права! – согласился со мной друг.
- Лови-и-и!!! – донёсся громкий звук сверху.
Я подняла голову, чтобы увидеть, не пойми откуда, падающую на меня белку. Руки машинально вытянулись вперёд, подхватывая летящее животное. От сильного толчка, вызванного высокой скоростью полёта рыжей проказницы, меня вместе с ней повалило на землю. Пыль поднялась со всех сторон, заставив чихнуть пару раз меня и всех окружающих.
- Ты чего вытворяешь? – удивлённо глянула я на пушистика.
- Ой, простите! Анита, наконец-таки я Вас нашла! – залепетала писклявым голосом белка, – Меня прислал из Шёлкового леса господин Арсений Павлович. Просил передать вам, что местным жителям требуется помощь! Кощей Иванович прознал, что вы переехали, и решил захватить вверенный Вам лес.
- Что? – мы с Тошей одновременно воскликнули.
- Нита, помнишь свой сон? – обратился ко мне конь.
- Точно, вещий! – согласилась я.
- Пошли спасать владения! – выразил общую мысль домовой.
Я была уверена, что принц, после ночи безостановочного икания, будет целый день отсыпаться, так что у меня были сутки на то, чтобы выгнать наглого князя с моей территории. Тоша впервые позволил мне забраться к себе на спину. Я подхватила на руки белку, и мы втроём поскакали в родной лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будите во мне ведьму!
FantasyУже который час Шёлковый лес содрогался под хрипящий голосок трёхглавого змея, пока одна молодая, умная, весьма привлекательная, а главное очень скромная ведьмочка по кличке "Баба Яга", то бишь я, наводила порядок в своей "аля пентхаус на курьих нож...