Глава 9. Оковы Морфея

367 18 0
                                    

Уже который час, Шёлковый лес содрогался под хрипящий голосок трёхглавого змея, пока одна молодая, умная, весьма привлекательная, а главное очень скромная ведьмочка по кличке «Баба Яга», то бишь я, наводила порядок в своей «аля пентхаус на курьих ножках», двигая пятой точкой в такт песни. Ох, что-то мне подсказывает, что безобидное «I'm sexy and I know it» в исполнении Горыныча, окружающие запомнят надолго. От уборки меня отвлёк внезапно раздавшийся стук в дверь. Я развернулась, громко вопросив:

- Кто там?

- Свои! – донеслось каким-то очень знакомым голосом с улицы.

- Свои – наши? Или ваши? – уточнила я.

- Что? – удивились снаружи.

- Сама не знаю! – честно ответила, уже отпираючи дверь.

На пороге стояла лошадь: рыжая такая, красивая. Я осмотрелась в поисках говорившего со мной хозяина животины.

- А ты чего в зелёный волосы покрасила? – конь задал и меня интересующий вопрос, напугав и заставив отшатнуться назад.

- Ты говорящий? – я удивлённо выпучила глаза.

- Нет, ну ты совсем тронулась? То есть не затыкающийся заяц Лохматый и поющий под окном Горыныч тебя не смущают, а говорящая лошадь – это что-то невоообразимое? – в его словах, действительно, имелся смысл.

Я заглянула в изумрудные глаза коняшки и радостно воскликнула:

- Тоша?

- Ну а кто ж ещё? – недоверчиво посмотрел на меня моё рыжее чудо, – Так чего ты вдруг стиль решила сменить? Под пиявок косишь?

- Ха-ха-ха, очень смешно! – саркастически отметила я, решив принять вопрос, как риторический.

- Кстати, Нит, я чего ж пришёл, к нам Кощей едет!

- Жениться? – мои глаза предвкушающе вспыхнули.

- Если бы... воевать! – обречённо вздохнул конь.

- Эх, а я надеялась. Ну да ладно, война – тоже хоть какое-то развлечение! – решила не унывать я.

- Ты только там недолго развлекайся, а то у тебя завтра в полночь по расписанию костёр!

- Да помню-помню, – отмахнулась я, – А что там с артефактом?

- Книгу трёх ведьм нашёл, так что миссия практически выполнена! – оповестил меня Тоша.

Не будите во мне ведьму!Место, где живут истории. Откройте их для себя