chapter 1

1.2K 43 0
                                    


       Хосок с громким «Фу!» вламывается в студию Юнги.

      — И так каждый раз, когда я не запираю дверь, — бормочет Юнги себе под нос, разворачиваясь на кресле.

      Намджун уже час как здесь, они вместе работали над битом.

      — Что такое? — спрашивает Юнги, пока Хосок закрывает за собой.

      — Разговаривал с сестрой, — отвечает Хосок, — кое-что меня обеспокоило, и я пришёл выговориться.

      — И в чём на этот раз дело? — Юнги снимает наушники и откидывается на спинку. Намджун делает то же самое, не в состоянии высказаться против перерыва.

      — Начиналось всё как обычно, мы обсуждали семейные дела, — Хосок усаживается на пол, оперевшись спиной на диван. — Потом, будучи хорошим братом, коим я и являюсь, я поинтересовался, что там у неё с друзьями и с социумом в принципе.

      — И? — подгоняет его Намджун, когда он прерывается.

      Хосок глубоко вздыхает.

      — И очевидно, что некоторые её друзья − наши фанаты, — он снова останавливается, заставляя их ждать. — И она сказала, вернее, она почти начала умолять, — продолжает Хосок, — «Пожалуйста, оппа, пожалуйста, перестань носить кожаные штаны».

      — Чего? — Намджун смеётся.

      — Вот точно так же и я отреагировал, — утверждает Хосок. — Но потом она объяснила мне: она разговаривала с кем-то из подруг, и та вдруг увидела наше фото в этих кожаных штанах и сказала, цитирую: «Я бы... пожамкала». Видимо, моя сестра устала от этого, — Намджун и Юнги задыхались от смеха. — Это ужасно, а не смешно, — жалуется Хосок, — она сказала, что это прижилось, и теперь многие её друзья так говорят.

      — Не так уж и плохо, — произносит Юнги. — Сколько её подружке? Может, тебе что обломится.

      — Незаконно. Очень сильно незаконно, — отвечает на это Хосок. — Тем более, это ведь подруга моей сестры.

      Юнги лишь пожимает плечами:

      — Я трахался с одним из друзей брата.

      — А он что на это сказал? — спрашивает Намджун.

      — Он не в курсе, — усмехается Юнги. — Скорее всего.

      — Она минут двадцать жаловалась, как эта её подружка, та, из-за которой у меня могут быть проблемы с законом, — продолжает Хосок, — присела ей на уши насчёт того, как сильно ей хочется секса с моей, я снова цитирую, «симпатичной задницей».

logical thinking Место, где живут истории. Откройте их для себя