В дверь намджунова номера стучат.— Войдите! — кричит Намджун, лёжа на кровати и листая ленту твиттера.
— Привет, — на пороге появляется Юнги, — занят?
Прошло уже две недели, как они занимались сексом, но с тех пор ничего больше не было.
И это не потому, что они не хотели − ну, во всяком случае, не потому, что Намджун не хотел − а потому, что последние две недели они были слишком заняты. У них совсем не находилось на это времени. Правда. Неловкость ушла, чему Намджун был невероятно рад. Он переживал, что тот их секс только испортит всё, но этого не произошло. Неопределённость исчезла. Они уверены в том, что теперь происходит между ними. И да, что-то всё ещё остаётся странным, но это они вполне могут принять.
Но вот, спустя две недели Намджун снова начал беспокоиться. С тех пор они даже не говорили о том, что случилось. И отношения между ними в принципе не изменились. Они, как и всегда, прекрасно работают вместе, общаются друг с другом без капли странности. И не появилось никакого сжигающего сексуального напряжения, которое им хотелось бы сбросить при каждой возможности. Им друг с другом спокойно. Единственное, что действительно изменилось, − каждый из них знает, что они могут… переспать. Это, а ещё то, что теперь Намджун, представляя двоих своих лучших друзей при дрочке, не испытывает гнетущего чувства вины.
В общем, пока всё шло хорошо.
Но спустя две недели мастурбации на фантазии о том, что было тогда; спустя две недели, пока он представлял, что они могли и смогут сделать; спустя две недели размышлений, работы воображения и ожидания; спустя две недели, за которые не происходило ничего, Намджуну… захотелось ещё. И, хотя он знает, что возможность заняться сексом у них есть, как её реализовать он без понятия, он не знает, как… попросить об этом, и это опять же заставляет его слегка нервничать. И сегодня, наблюдая за входящим в номер Юнги, Намджуну кажется, что он снова чувствует это напряжение.
— Не занят, — отвечает Намджун, — совсем нет.
Юнги кивает.
— Ладно, это хорошо.
Он делает несколько шагов вглубь комнаты, и Намджун откладывает телефон на кровать, садясь ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
logical thinking
Fanfiction«О каком одолжении ты говорил?» - спрашивает Намджун. «Точно, - отзывается Хосок, - вчера я слегка набрался, и мне в голову пришла потрясная мысль. И даже когда я протрезвел, она всё равно кажется неплохой, поэтому я и пришёл» «Так что там?» - любоп...