chapter 6.2

572 17 0
                                    


       Юнги спит все десять часов полёта, и Намджун предполагает, что тот, вероятно, тоже плохо спал прошлой ночью. И хорошо, что он спит, ему ведь нужна энергия. Они с Хосоком сидят рядом, так что Намджун замечает взгляд Хосока в сторону Юнги. Они предусмотрительно запаслись едой к тому моменту, как Юнги проснётся, и это заставляет их улыбнуться друг другу.

      До Мехико они добираются утром, и, после того, как их номера проверяют на наличие камер и микрофонов, они обосновываются в отеле, где будут жить следующие несколько дней. Намджуну удаётся перехватить несколько часов сна, затем они обедают и отправляются на место проведения К-кона для репетиций.

      Когда наконец наступает вечер, Намджун оказывается у себя в номере, обдумывая, написать ли в их особую секс-конфу. Ситуация с отелем хороша, и раньше они непременно и не задумываясь использовали бы такую возможность потрахаться. Но в групповом чате тихо. Юнги ничего не писал. Хосок ничего не писал. А Намджун… Колеблется. Ужасно.

      «Мне кажется, что всё складывается идеально, чтобы написать в наш общий, но щас это кажется странным», — это он отправляет Хосоку лично.

      «то же самое», — приходит в ответ.

      «подождём, может, он сам напишет», — добавляет Хосок через несколько секунд.

      «может, щас ему нужно побыть одному», — ещё сообщение от него.

      «может, он спит», — и ещё одно.

      «А вдруг он ждёт, что мы напишем», — отвечает ему Намджун.

      «может и так, — приходит от Хосока, — в любом случае, подождём, да?»

      «Да».

      Этой ночью Юнги им не пишет.

      Это нормально. Намджун не переживает насчёт этого. Вовсе нет. Всё абсолютно точно в порядке. Наутро ведь большое шоу. И думает он об этом, а не о том, что Юнги один, наедине с собственными мыслями у себя в номере. Не о том, что у Юнги может случиться «истерика» прямо сейчас. Всё хорошо. Работа на первом месте. Наверняка Юнги так и думает. Нельзя трахаться в ночь перед шоу. Нужно экономить энергию. Юнги не хочет секса не из-за них, а из-за работы. Намджуну тоже нужно помнить, что стоит думать о работе. В эту ночь, как и в предыдущие, выспаться у него не получается.

logical thinking Место, где живут истории. Откройте их для себя