Усталость.Намджун промаргивается, обречённо стонет, выключает будильник и натыкается взглядом на Тэхёна, поднимающегося с постели. Он даже не уверен, из-за чего чувствует себя таким уставшим. Наверное, из-за вчерашнего переизбытка эмоций. Секс, римминг для Юнги, их с Хосоком первый раз, появление Сокджина, а потом их признание и – поздней-поздней ночью – те пять минут поцелуя с усталым и разомлевшим Юнги.
Тэхён собирает вещи и выходит из комнаты, а Намджун решает завалиться на кровать ещё на несколько минут.
К тому времени, как он наконец одевается, чистит зубы и выходит на кухню, все уже там.
— Кофе? — хрипит Намджун.
Сокджин, Чонгук, Чимин и Хосок сидят за столом, завтракая перед отъездом, а в целом пытаясь хотя бы проснуться. Юнги единственный, кто стоит на ногах, и, судя по всему, он встал, чтобы наполнить чашку.
— Я тебе налью, — говорит Юнги и достаёт ещё одну кружку для Намджуна.
Намджун подходит ближе, кладёт в свою чашку две ложки сахара. Юнги заливает его кофе, и первый глоток, первый взрыв вкуса божественной горечи на его языке настолько хорош, что Намджун буквально стонет.
— Вы пялитесь, — внезапно произносит Юнги, и Намджун даже не понимает, о чём тот, пока не оборачивается и не смотрит на остальных.
Не все пялятся. Глаза Сокджина едва открыты, Хосок сидит к ним спиной, но вот Чонгук, Чимин и Тэхён реально пялятся. Так, будто ждут, пока что-то произойдёт.
— Простите, — просит Тэхён. — Наверное, я просто думал, что теперь всё будет по-другому.
— По-другому – это как? — уточняет Юнги.
— Не… Не знаю, — отвечает Тэхён, отхлёбывая чай.
— Господи, — восклицает Юнги, очевидно раздражённый. Но сейчас ещё слишком рано, чтобы раздражаться. — Ты думал, что мы… что мы ни с того ни с сего начнём каждое утро трахаться перед завтраком?
Глаза Чонгука округляются. Сокджин поднимает голову, смотря на них со включённым на полную мощность эффектом покерфейса. Тэхён и Чимин переглядываются, словно скрывают что-то, Хосок не оборачивается, но Намджун уверен, что замечает, как его шея покрывается розовым румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
logical thinking
Fanfiction«О каком одолжении ты говорил?» - спрашивает Намджун. «Точно, - отзывается Хосок, - вчера я слегка набрался, и мне в голову пришла потрясная мысль. И даже когда я протрезвел, она всё равно кажется неплохой, поэтому я и пришёл» «Так что там?» - любоп...