chapter 7. 2

600 14 0
                                    

Следующий день у них тоже по большей части свободен. Три интервью чуть позже полудня, а потом они возвращаются в отель и могут делать, что хотят. Всю ночь Намджуна не оставляла мысль о разговорах с Чонгуком и с Юнги и Хосоком, он просыпался каждые несколько часов с бешено колотящимся сердцем, после чего решил, что нужно поскорее покончить с этим. Сорвать пластырь. По крайней мере, один из них. Именно поэтому в одиннадцать утра, уже одетый для интервью, он стучится в дверь номера Чонгука.

— Привет, — говорит Чонгук, открывая дверь и отступая в сторону, чтобы впустить Намджуна.

      — Прости, что побеспокоил, — извиняется Намджун, — если ты вдруг готовился к интервью.

      — Ничего, — Чонгук улыбается, закрывая дверь. — Нуны отдали мне одежду ещё вчера вечером, осталось только надеть, — он ждёт, пока Намджун скажет, зачем пришёл, но тот молчит, потому что забыл все свои заготовки. — У тебя всё нормально? — спрашивает Чонгук, и Намджун поднимает на него взгляд.

      — Эм… да, — отвечает он. — Я хотел спросить кое о чём.
— Ладно, — произносит Чонгук, проходя, чтобы присесть в изножье кровати. Намджун же продолжает стоять и нервничать.

      — Я… Э-э… — пытается Намджун, — это насчёт Юнги, — он делает паузу. — Ну, Юнги и Хосока. Но сперва о Юнги.

      — Ладно, — повторяет Чонгук. Он прищуривается, и Намджун чувствует себя так, словно его пристально изучают.

      — М-м, — Намджун почёсывает тыльную сторону шеи.  — Наверное, ты не обязан мне этого рассказывать, но я хочу спросить, — и, прежде чем Чонгук успевает снова сказать своё «ладно», продолжает: — в тот раз в Мехико, когда у тебя заболела голова, и Тэхён остался с тобой, а мы с Чимином, Хосоком и Юнги пошли в клуб…

      — Ну? — подгоняет Чонгук.

      — Ты знаешь, что… Юнги на самом деле не хотел идти? — спрашивает Намджун. — Мы с Хосоком пытались убедить его, но он не соглашался.

      — Я знал, да, — подтверждает Чонгук.
— Хорошо, — продолжает Намджун. — Когда они втроём зашли за мной перед уходом, Юнги сказал, что он передумал и решил пойти из-за... из-за тебя.

      Чонгук приподнимает брови.

      — Правда?

      — Да, — хмурится Намджун. — Ты не знал?

logical thinking Место, где живут истории. Откройте их для себя