chapter 3

1K 31 2
                                    


       Это становится слишком странным.

      Всё равно становится, несмотря на все прилагаемые усилия. Намджун старательно ведёт себя с парнями как обычно, притворяясь, что ничего не произошло, и он подозревает, что они делают то же самое.

      Вообще-то, всё не так уж и плохо. Всякий раз, когда они практикуются или заняты работой, они обычно с другими людьми, и, кажется, справляются с неловкостью, даже не глядя друг на друга. Но за последнюю неделю было несколько раз, когда Намджун оказывался наедине с Юнги или Хосоком, а то и с ними обоими. И в такие моменты… Становилось действительно неловко.

      Намджуну трудно смотреть Юнги в лицо и не вспоминать при этом, как тот ему отсасывал. Трудно смотреть на Хосока и не представлять его с членом Юнги во рту. И трудно это по нескольким причинам.

      Во-первых, потому, что, даже если они его лучшие друзья, ему приходится работать с ними и показывать профессионализм, а это не так уж и легко сделать, когда он до сих пор помнит их лица с вытянутыми в форме буквы «о» губами. Во-вторых, мысли о том, что тогда произошло, его… Возбуждают. Заставляют член твердеть в самое неподходящее время. Но он не может слишком винить себя за такое. Почти за два года они стали первыми, в чьей компании он кончил, так что имеет смысл сосредоточиться на этом и всё обдумать.

      А ещё ему придётся столкнуться с тем фактом, что эти двое, его лучшие друзья, вообще-то парни, а он с мужчинами никогда ничего такого не делал. Думал ли он раньше о мужчинах? Конечно, все так или иначе думают. Когда он был подростком, он даже как-то смотрел гей-порно, но это ничего ему не дало. Да и сейчас он на него не реагировал, Намджун проверил, засев в их с Тэхёном комнате, заперев дверь и нацепив наушники, он экспериментировал с этим где-то с час, и… ничего, его член едва ли дрогнул.

      И всё же, почему-то, во время того, как Намджун мастурбировал в душе, фантазируя обо всех девчонках, с которыми он спал, в его мысли врывались образы Юнги и Хосока, а ему вовсе не хотелось останавливать это.

      Правда, он пытался, действительно пытался ради приличия. Но в момент, когда он воображал, как прижимает к стене блондиночку, долбя её в зад, всё, что он мог видеть − это Юнги по ту сторону стены, возбуждённый, подслушивающий и дрочащий на это. И очень быстро после этого картинка переменилась: теперь Юнги стал тем, кого Намджун вжимал в стену, тем, кто царапал его спину, пока Намджун трахал его. Он пытался одёргивать себя, чтобы не думать об этом, но совсем внезапно он кончил, и прямо перед ним оказался стоящий на коленях Хосок, проглатывающий его сперму.

logical thinking Место, где живут истории. Откройте их для себя