эпилог chapter 2

514 21 0
                                    


       — Долгожданная ночь, — говорит Намджун Юнги, входя в номер Сокджина.

      — Успокойся, — просит его Чимин, — всё пройдёт отлично. Вы буквально всё учли. Каждую мелочь. То, о чём я даже не подумал бы.

      — Нет, — качает головой Намджун. — Мы с ума сошли. Нас точно спалят.

      — Послушай меня, — обращается к нему Юнги, подходя ближе, хватая за плечи и заглядывая в глаза. — Если ты будешь истерить, то и я стопроцентно заистерю. А тогда, даже если никто нас не спалит, у меня всё равно не встанет, чтобы мы могли исполнить задуманное.

      Чимин и Тэхён фыркают.

      Сокджин обречённо стонет:

      — Фу-у, разговоры о членах.

      — Всё будет хорошо, — Юнги игнорирует их, обхватывая лицо Намджуна ладонями, и заставляя его взглянуть на себя. — Мы заберём Хосока, дождёмся, пока подготовят машины, а потом поедем туда, и всё будет хорошо, — делится планом Юнги. — Все, кому надо знать о том, где мы, знают, и они в курсе, что нас не стоит беспокоить. Всё будет хорошо.

      — Да, да, ладно, — кивает Намджун, а затем снова качает головой. — Всё будет в порядке. Точно будет хорошо.

      — Чем больше ты нервничаешь, тем сильнее у меня член скукоживается, — серьёзно предупреждает Юнги. — Пройдём через это вместе. Мы слишком много готовились, чтобы сдаваться.

      Намджун делает глубокий вдох.

      — Сейчас или никогда.

      — Не говори так, будто мы умрём! — восклицает Юнги. — Мы делаем это, потому что мы, блять, самые лучшие в мире парни!

       — Да, — Намджун ещё раз глубоко вздыхает, успокаиваясь. — Ты прав, — он целует Юнги. Увлечённо.

      — Они такие милые, — подхихикивает Чонгук.

      — Идёмте, — Намджун отходит от Юнги. — Все помнят план?

      Он оглядывает их. Все кивают. Включая Юнги.

      Намджун отвечает им кивком, и они выходят из номера Сокджина.

      В тот момент, когда Намджун собирается открыть дверь в свой собственный номер, он замирает, делая ещё один глубокий вдох. Чья-то ладонь ложится ему на плечо, и он оборачивается, обнаруживая, что это Сокджин.

logical thinking Место, где живут истории. Откройте их для себя