Soundtrack – Klaus Hallen «Cuando Volveras»
Он не верил своим глазам. Поттер, Грейнджер и Уизли с сестрицей сидят за столиком шикарнейшего зала и пьют изысканное вино на самом дорогом курорте волшебного мира. А среди них — Эл, счастливая и довольная, радостно машет ему рукой и приглашает подсесть к ним. Нет, должно быть, Драко рехнулся. Ему сильно припекло голову, пока они с Эл гуляли по окрестностям Магнолии, ну а если учесть, что перед этим он пригубил бокальчик крепкого вина, то и удивляться нечего, что ему мерещится всякая чушь.
Драко чуть было не рассмеялся: золотое трио и Эл, вместе, здесь, в Магнолии — воистину, верх абсурда.
Мысль об этом как-то успокоила, и он закрыл глаза, чтобы наваждение поскорее прошло. Элиса оказалась права — нужно было наколдовать ему какую-нибудь шляпу, чтобы скрыться от прямых солнечных лучей. Вот черт.
Драко наконец медленно открыл глаза и уже собирался рассказать Эл о бредовом мираже, как жестокое понимание реальности происходящего обрушилось на него: прямо перед ним действительно сидело золотое трио с младшей Уизли, а рядом — Элиса, которая уже начала слегка хмуриться, потому что сам он, как последний дурак, тупо стоял на месте, не в силах вымолвить и слова.
— Драко, mio caro, что ты там стоишь? Подойди поближе, — наконец с лёгким недоумением в голосе произнесла Элиса.
Похоже, она не ожидала такой странной реакции всех присутствующих. Драко мало рассказывал ей о своём прошлом в Хогвартсе, ведь оно было неразрывно связано с самым тёмным периодом его жизни, о котором он предпочитал не вспоминать. А Элиса, в свою очередь, сама никогда не спрашивала у него, знаком ли он с семьёй Уизли, будто боясь лишний раз напомнить ему о тех годах.
— Святой Мерлин, — выдохнула Грейнджер, и Драко тут же насмешливо на нее посмотрел.
— Спасибо, Грейнджер, но можно просто Драко, — съязвил он, приподняв бровь.Вот она — типичная манера их общения, от которой он уже успел отвыкнуть.
— Не льсти себе, Малфой, — огрызнулась Грейнджер и, тряхнув головой, быстро отвернулась.
— Какого хрена ты здесь делаешь? — сквозь зубы процедил Рон Уизли, исподлобья буравя Драко взглядом.
Малфой ухмыльнулся и небрежной походкой подошёл практически вплотную к столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти
FanfictionГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. Единственное, что ее омрачает - навязчивые сны, которые преследуют по ночам и в которых Гермиона постоянно видит чей-то силуэт. Но, когда она вместе с друзьями ок...