Глава 10

253 4 0
                                    

Soundtrack - Ewan McGregor, Jose Feliciano and Jacek Koman "El Tango de Roxanne"

Гермиону била дрожь.

Она едва смогла совладать с собой, когда объясняла своим друзьям, почему не может остаться на вечернем представлении. Слава Мерлину, они были слишком увлечены происходящим, чтобы заметить, что с ней что-то не так, а потому безоговорочно поверили её словам, и Гермиона, сославшись на усталость, наконец выскользнула из Большого Зала.

Не прошло и пяти минут, как она уже сидела на кровати в своем бунгало, обхватив колени руками. Тело и лицо горели, голова, казалось, взорвется от напряжения, а внизу живота ещё чувствовалось неостывшее возбуждение.

В эти минуты Гермиона себя ненавидела.

Ненавидела за то, что собираясь на вечернее представление, прихорашивалась дольше, чем обычно, чтобы выглядеть, во всяком случае, не хуже, чем эта красавица-итальянка, пассия Малфоя.

Ненавидела за то, что когда она, накануне надев своё самое лучшее платье, поймала на себе прожигающий взгляд Драко с тенью похоти, сидя напротив него в Большом зале, почувствовала внутреннее, такое болезненное удовлетворение.

Ненавидела за то, что, в конце концов, сама спровоцировала ту ситуацию, в которой оказалась.

Она вывела его из себя, сказала те слова, которые - она знала наверняка – заденут, раздавят его.

И когда он толкнул её к стене и неожиданно начал говорить все эти ужасно пошлые слова, говорить то, от чего у неё мурашки были по коже, от чего так жгло внутри, она, помимо злости, помимо воли, почувствовала поднимающееся желание в своём теле, за которое жгуче себя возненавидела в тот же миг.

Его руки на её коже, эти обжигающие прикосновения, его взгляд с тенью безумства, его горячее дыхание, его твердость, его возбуждение, а с другой стороны её похоть, готовность, страсть, желание упасть и падать, падать, падать...

Она не понимала, откуда это в ней, такая тяга к нему.

Она ненавидела себя за то, что когда он прикасался к ней, когда трогал её, она мысленно молила его, чтобы он не останавливался.

Ненавидела так сильно за то, что, даже пытаясь увернуться от его требовательных, таких горячих губ, всё же не совладала с собой и отдалась во власть эмоций.

Лабиринт памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя