Soundtrack – Xtreme «Te Extrano»
Драко нервничал. Элисы не было уже порядка часа, а ему по-прежнему приходилось находиться в обществе этих остолопов. После того, как она ушла, они так и не произнесли друг другу ни слова. К счастью, началась праздничная развлекательная программа, и всё внимание чудных гриффиндорцев было приковано исключительно к происходящему на сцене. Эта рыжая девчонка Уизли уже успела поучаствовать в нескольких конкурсах, а один раз даже вытащила вместе с собой Поттера. Как это мило, звездный спаситель Волшебного Мира вновь оказался в центре внимания, только на этот раз он выглядел воистину по-дурацки. Драко с наслаждением наблюдал, как сестрица Уизли выставляет Поттера полнейшим идиотом, пытаясь трансфигурировать его одежду в младенческие ползунки и заставляя изображать плачущего младенца. Надо будет сказать потом отдельное спасибо организаторам за этот конкурс, в ходе которого десять молодых пар должны были показать, как они будут нянчить своих будущих детей. Причем один из участвующих должен был обязательно исполнять роль ребёнка, а другой — ласкового родителя, пытающегося успокоить дитя. Драко так не хохотал уже очень давно. Как он заметил, даже лучшие друзья малыша Потти не смогли удержаться от смеха. Вислый с самого начала откровенно ржал, а Грейнджер будто металась в сомнениях, не в силах решить, то ли ей беспокоиться, то ли смеяться. Но, в конце концов, и она сдалась, наблюдая, как Поттер, мучительно краснея, изображает плачущего младенца. Драко очень сильно жалел, что у него нет возможности сделать колдографии — можно было потом шантажировать Избранного, если бы возникла в этом необходимость, конечно.
Сейчас же на сцене выступала знаменитая итальянская певица, которая пела под звуки оркестра лёгкие песни на своем родном языке. Столики практически опустели, так как волшебники, поддавшись радостному дурману, начали стекаться на танцплощадку.
Драко было немного дико смотреть на то, как все эти богато одетые представители элиты Волшебного Мира развязно танцуют и дурачатся, как малые дети.
Наверное, он слишком привык к сухим и официальным приемам отца в их родном поместье, где все волшебники только и делали, что поедали изысканную пищу, обсуждали волнующие планы Тёмного Лорда и ненавязчиво демонстрировали свой высокий материальный статус друг другу. Драко терпеть не мог всю эту помпезность, но и как может быть по-другому — ему сложно было представить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти
FanficГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. Единственное, что ее омрачает - навязчивые сны, которые преследуют по ночам и в которых Гермиона постоянно видит чей-то силуэт. Но, когда она вместе с друзьями ок...