Soundtrack — Jose Feliciano «California Dreaming»
Чёртова Грейнджер.
— Как водичка? — звонко спросила Элиса, с интересом всматриваясь в его лицо.
— Сойдет, — машинально ответил Драко, стараясь не встречаться с Эл взглядом. Ему совсем не хотелось сейчас вступать в длительные разговоры. Чёртова Грейнджер. Последняя встреча с ней наверняка надолго отложится в его памяти, так как последние двадцать минут ни о чём другом он и думать не мог.
— Да... Надеюсь, ты не наткнулся на тех морских гадов неизвестного происхождения, о которых я так много слышала? — с усмешкой спросила Эл, растирая по рукам волшебный крем для загара, и по красноречивому взгляду Малфоя поняла, что попала в точку.
Чёртова Грейнджер.
— Так оно и было, — мрачно ответил он, невольно ухмыльнувшись при виде озадаченного выражения лица Эл.
— Неужели морские скаты? — выпрямившись, спросила Элиса.
— Нет.
— Акулы?
— Нет.
— Русалки?
— Хуже.
А если быть точнее, гораздо хуже, Эл. Увидеть грязнокровку в купальнике и внезапно осознать, что она... Охеренно хороша собой?! Чёртова Грейнджер!
Очевидно, эта вопиющая мысль отразилась на лице Драко, потому как Эл потребовалось всего несколько секунд, чтобы понять.
— Великий Мерлин, только не говори мне, что ты опять встретился с теми славными ребятами! — вскинула она руки вверх. — Это же sciocchezza!*
— Если быть точнее, встретился я всего-то со старой доброй Грейнджер, и мы даже пару минут мило поболтали, хотя давай не будем об этом. Кажется, меня укусила какая-то морская тварь, но — слава Мерлину! — это не Грейнджер, — с мрачной ухмылкой бросил Драко, лихорадочно соображая, как бы перевести тему.
— В самом деле? И куда же она тебя укусила? — скептически спросила Эл, скрестив руки на груди.
— Кажется, за левую ногу, — брякнул Драко первое, что пришло ему в голову.
— Да ну?
— Или за правую, не помню. Но точно что-то укусило.
— И где же след от укуса? — презрительно вскинула бровь Элиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти
FanficГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. Единственное, что ее омрачает - навязчивые сны, которые преследуют по ночам и в которых Гермиона постоянно видит чей-то силуэт. Но, когда она вместе с друзьями ок...