Глава 16

181 2 2
                                    

Soundtrack — Nouvelle Vague «In A Manner Of Speaking»

Гермиона ощутила, как ужас, граничащий с безумием, сковал липкими пальцами горло, разлился по венам вязкой жидкостью безнадёжности, словно бездушный дементор, высосал из неё все чувства, целиком заполнив её существо. Она не могла выдавить и звука, она разучилась дышать, наблюдая за тем, как её самый страшный кошмар воплощается в жизнь. И, пожалуй, предложи ей кто-нибудь в этот момент умереть — она бы умерла.

Лишь бы не видеть взгляд Гарри, в котором можно было прочитать абсолютно всё, что он испытывал в тот момент. Лишь бы не слышать этот издевательский, доносившийся со сцены звук — музыку, словно молотом бившую по нервам. Лишь бы не чувствовать боль, которая медленно сжирала её изнутри по мере того, как она находила всё новые оттенки эмоций в глазах лучшего друга.

Лишь бы не...

Внезапно она почувствовала, как руки Драко быстрым движением натянули лямки платья на её плечи, и только сейчас осознала, что всё это время сидела полуобнажённой. Конечно, ей повезло, что в общем-то Гарри увидел лишь её голую спину, но всё же это мало что меняло.

Сам факт, что он застал её в объятиях Малфоя, застал полуголую и явно готовую к чему-то большему, чем просто поцелуи, уже говорил о многом. Вернее, о многом говорили глаза её лучшего друга, который не был дураком и запросто сложил два и два, получив до очевидности точный ответ в виде неприличного и не употребляемого Гермионой в обычных обстоятельствах слова «пиздец».

— Поттер, тебя разве не учили хорошим манерам? Например стучаться, прежде чем войти?

Голос Драко словно острым ножом разрезал тугую тишину комнаты. Гермиона кинула быстрый взгляд на Малфоя, не в силах поверить, что он мог сказать такое сейчас. Сейчас, когда Гарри, казалось, выбирает наилучший способ выразить все те чувства, которые тёмным огнём безумия горели в его глазах.

— Убери от неё свои грязные руки, сволочь, — наконец тихо, но настойчиво процедил Гарри, сделав медленный, предупреждающий шаг в их сторону.

Гермиона не смогла сдержать испуганного вздоха, когда он резко достал свою палочку из-за пояса и направил прямо на Драко, выглядевшего напряжённым.

— Гарри! — в панике воскликнула она и слезла со стола, одёрнув подол платья. — Я прошу тебя, успокойся, всё...

Лабиринт памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя