Что же делать?.. - Наруто панически схватился руками за голову. - Что же делать?.. - его передернуло от мыслей о том, что Саске с этим старым извращенцем: он ведь может сделать с ним все, что захочет.
- Эй, Наруто, - Шикамару хлопнул его по плечу. - Пойдем: будем выручать твоего дружка.
- Да, - блондин прикрыл глаза и глубоко вздохнул. - Ты всех обзвонил?
- Да, сказал им подъезжать к дому твоего друга. Адрес я им сказал.
- Ты знаешь его адрес?
- Я у тебя спрашивал, но ты ничего дельного не говорил, так что посмотрел на видео - там на доме табличка с адресом была.
- Тогда пойдем, - Наруто выпрямился, направляясь к выходу. - Не хочу больше терять время...
В тот момент Наруто думал, что застанет Саске связанного, а рядом с ним бы сидел и издевательски улыбался Орочимару. Альфа даже рванул вперед, оставив своих приятелей позади. Но он никак не думал о том, что увидит, как из особняка Орыча идет какой-то мужчина и тащит за собой омегу. И этот мужик показался блондину очень знакомым.
Наруто и сам не заметил, как очутился рядом с ними и выкрикнул:
- Отпусти его!
- Наруто?.. - Саске тихо всхлипнул, поднимая свои заплаканные глаза на блондина.
- Наруто? - Итачи взглянул на молодого альфу. - А, Наруто! Как же мы с тобой давно не виделись. Да... Саске мне все уши прожужжал, рассказывая о том, какой ты прекрасный друг и товарищ. А ты меня, скорее всего, не помнишь. Я не так часто появлялся дома - учеба и все такое. Так я тебе напомню: я Итачи, старший брат моего миленького, младшего братика, - он довольно приветливо улыбался блондину и притянул к себе омегу, покрывая его лицо поцелуями. Брюнет затрепыхался, отрицательно мыча и пытаясь вырваться из крепкой хватки брата.
- Сука... - злобно прошипел Наруто и набросился на Итачи.
Они были похожи на диких зверей: сцепились мертвой хваткой, нанося весомые удары, при этом грозно и устрашающе рыча.
Итачи повалил блондина на землю: одна рука сомкнулась на его шее, другая вынула из-за пазухи пистолет. Дуло уперлось Наруто в лоб. Он сопротивлялся, пытался скинуть с себя противника, но тот только сильнее сжимал его шею. Щелкнул предохранитель пистолета. Итачи злобно оскалился и...
В этот момент к ним подлетел Саске. Омега с силой зарядил брату по голове ногой, от чего тот пошатнулся и скатился на землю, сразу же схватившись за виски.
- Наруто, ты как? - омега присел рядом с блондином. - Идти можешь?
- Да, со мной все в порядке, - Наруто хрипло покашлял и поднялся. - Нужно уходи...
Прозвучал грохот. Наруто пошатнулся, схватившись рукой за сердце, и рухнул на колени. Сзади, также в области сердца, его одежда начала пропитываться кровью. Вторая пуля просвистела возле лица Саске, оставив на щеке небольшую царапину и отрезав прядь волос.
Омега вздрогнул, ошарашено глядя на блондина.
- Наруто?.. - он прикоснулся к его ране. - Наруто!
Саске помог альфе подняться и идти.
- Держись... - омега потащил на себе Узумаки, стараясь как можно быстрее скрыться из виду.
Наруто волочил ногами, но это не сильно помогало увеличить скорость их передвижения. Свист пуль затих, когда Наруто опустился на байк, а Саске сел позади него, крепко прижимаясь к телу альфы. Наверное перестали стрелять потому, что не хотели задеть омегу.
Саске прижался к телу Наруто. Его глаза устремились на красное пятно на рубашке; в его черных глазах появились бусины слез. Он тихо всхлипнул, потупив взгляд. Различные, по большей степени отрицательные, чувства бушевали внутри него: его душило горькое чувство обиды и незащищенности, грудь прожигал страх. Саске был счастлив, увидев Наруто, но теперь... Было удивительно, что альфа так долго держится.
Вот байк выехал на пустующее шоссе и перестал слушаться. Руль вывернуло в сторону, от чего байк подпрыгнул, проехал некоторое расстояние на переднем колесе, после чего перевернулся, выбрасывая альфу и омегу. Саске, обхвативший тело раненого альфы, принял весь удар на себя, прокатившись по асфальту. Омега тяжело застонал, отпуская блондина, от чего тот приземлился на грудь. Байк же отбросило на некоторое расстояние от них.
- Наруто... - Саске приподнял, шипя от сильной боли.
Он подполз к Узумаки, потряс его за плечо. Наруто не шевелился.
- Помогите... Помогите!- выкрикнул омега, после чего закашлял.
Вдалеке послышался ропот моторов. Саске видел, как к ним подъехал какой-то альфа.
- Черт, здесь Наруто! - крикнул он другим альфам, подъехавшим следом.
- Эй, - один из них подошел к Саске. - Что случилось?
- Наруто... - еле выдавил из себя омега. - Это брат... - после этого Саске потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дружба. Саске И Наруто.
FanfictionИстория не моя. Наруто - веселый, крутой, за друзей стоит горой... собственник, глава мафии. О последних двух факторах Саске даже не подозревает.