Глухие шаги эхом разносились по пустым коридорам. Высокий мужчина резкими движениями перемещался по ним. Он остановился напротив одной из многочисленных дверей. Дверь открылась с противным, протяжным скрипом. Одинокая, мигающая, лампочка слегка покачивалась, освещая помещение тусклым, неровным светом. В углу стояла старая кровать, на которой сидел юноша. Вошедший приблизился к омеге, дернул его за волосы, заставляя посмотреть на себя. Мужчина разглядывал каждый изгиб бледного лица, перемещаясь глазами с нежных губ к черным глазам. Но вдруг он резко развернулся и произнес слишком четким и ясным голосом:
- Если хочешь получить его обратно, тебе придется забрать его у меня, Узумаки...
- Саске! - Наруто подскочил на кровати.
Парень судорожно огляделся, ощупал в темноте кровать. Брюнет лежал у него под боком, тихонько посапывая. Наруто судорожно выдохнул, полез за телефоном. На ярком табло высветилось 03:57. Спать совсем не хотелось. Блондин тихо, стараясь не разбудить омегу, поднялся с кровати и пошел вниз, на кухню.
Он уселся на стул, щелкнул включателем небольшой настольной лампы. Ее холодный свет сразу же осветил небольшой клочок кухни и стола. На его поверхности лежали книги, исписанные тетради и какой-то конверт, которого раньше здесь не было. Наруто взял его, повертел в руках и открыл. Это были результаты за сданные экзамены. Он быстро просмотрел листки. Сдали. Наруто положил их обратно в конверт и вышел из дома.
Сколько времени уже прошло? Шесть месяцев точно. Он за все это время ни разу не списывался со своими ребятами. Не случилось ли у них чего? Нет, они крепкие парни, они со всем справятся. Может из-за его отъезда? Возможно, что мелкие группировки, которые Узумаки поставил на место, узнали об отъезде Девятихвостого и теперь претендуют на его место. Потому и парни ничего о себе не сообщают - самим приходится разбираться... Наруто вспомнил свой сон. Это человек был таким знакомым, но он не мог вспомнить его лица. Кто это был? Орочимару? Брат Саске? Кто?..
- Не могу вспомнить...
Он серьезно расслабился за это время. Но ведь он, как и все, заслуживает счастья. Наруто любит Саске, и омега отвечает ему взаимностью... Но его что-то тяготило. Ребенок? Нет, он безумно счастлив, осознавая, что у него будет ребенок. Спокойствие?.. Неужели, эти спокойные, ничем не примечательные, дни - и есть то самое?.. А ведь правда: он все время проводил в драках, боях, гонках. А сейчас он ничего не делает, абсолютно ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дружба. Саске И Наруто.
FanfictionИстория не моя. Наруто - веселый, крутой, за друзей стоит горой... собственник, глава мафии. О последних двух факторах Саске даже не подозревает.