"Привет, Наруто. Это я, Саске. Давно не виделись) Не мог бы ты меня встретить. Станция на самом краю города, она там одна. Я был бы очень рад))) До встречи. Надеюсь, ты придешь." Наруто в сотый раз перечитывал сообщение. Неужели, после столь долгой разлуки, он наконец вернется. Наруто осмотрелся. Станция... Одно название. Просто платформа, кое-где поросшая травой, среди цветущего луга. Вздох. Сколько они не виделись? Года три, пожалуй... Подворотня. Компания хулиганов избивает мальчика лет четырех. Он умоляет их перестать, но они лишь бьют сильнее.
- Эй вы! Отстаньте от него! - крик еще одного мальчика. Хулиганы оборачиваются и видят, что на них бежит маленький брюнет. И ему досталось тоже. А хулиганы ушли.
- Ты в порядке, - брюнет подошел к мальчику.
- Ага, - блондин встает, потирая ушибы, и смотрит на своего заступника, покрытого синяками. - Спасибо.
- Тебя как зовут?
- Наруто, - всхлипнул блондинчик. - А я Саске, - брюнет протянул ему руку. - Давай дружить.
- Угу... ...Наруто улыбнулся. Да, они с Саске были не разлей вода. Да и выше всегда был, падла. Они всегда все делали вместе... Даже решили создать свою банду. Вот только...
- Саске! Идем гулять! - тишина в ответ. - Саске! Я знаю, что ты дома! - опять тишина. Наруто раздраженно рыкнул и, перемахнув через забор, побежал к дереву, которое росло напротив комнаты брюнета. А он хотел рассказать своему другу о том, что он альфа, хотя многие утверждали, что блондин будет омегой или бетой. Наруто с довольной лыбой залез на нужную ветку, распахнул окно и ввалился в комнату брюнета. - Саске... - Наруто замер. Саске лежал на кровати и... плакал. Наруто подошел к другу и слегка потрепал того по плечу. - Саске, ты чего...
- Я омега, - сказал он через слезы. - Я омега... Наруто, мягко говоря, был в шоке. Его друг - омега. - ...Я не хочу быть омегой. Они все сла-абые и... и ими все по-ользуются-я-я...
- Тогда, ты - особенная омега! - крикнул Наруто и обнял своего друга, прижимая к себе, успокаивая. - Ты сильный и крутой! И ты не должен подстраиваться под других! Мне все равно, омега ты или кто-то другой! Ты мой лучший друг!
- Наруто, - Саске еле улыбнулся, вытирая слезы. - Ты дурак.
- Я знаю... ...В их дружбе тогда ничто не поменялось. Только многие их знакомые теперь смотрели на Саске по другому - не с уважением, а с какой-то похотью в глазах. Наруто огляделся. Поезда пока не было...
- Наруто, нам надо поговорить.
- Хорошо. О чем?
- Я уезжаю... Наруто уставился на своего друга. Уезжает? Почему? Зачем?
- ...Ты же знаешь, что мой отец - ученый. И ему надо ехать в экспедицию. И он хочет, чтобы я поехал с ним.
- Далеко?
- На Север. Наруто огорченно вздохнул. - Но я приеду. Не знаю когда. Но я обязательно приеду!..
...И он приехал. Вдали показался поезд. Остановился. Скрипнула дверь.
- Привет Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дружба. Саске И Наруто.
FanficИстория не моя. Наруто - веселый, крутой, за друзей стоит горой... собственник, глава мафии. О последних двух факторах Саске даже не подозревает.