Неожиданное решение.

531 21 1
                                    

Я беременный... Беременный! - бесился Саске (в данный момент Саске находился у себя дома, так как иначе фанфик бы закончился смертью Наруто). - Я его убью, а потом воскрешу и еще раз убью!

Саске плюхнулся на кровать, обхватив живот руками. Он негодовал, бесился... и просто боялся. Боялся рожать. После того, как омега узнал про свою беременность, он сразу же полез в интернет. И, конечно же, прочитанные им статьи жутко его пугали. Ведь это больно, могут быть осложнения, или вообще его организм не выдержит, и он...

Раздался звонок в дверь. Саске насторожился, но все же подошел к двери. Он глянул в глазок, после чего просиял и отворил дверь.

- Дядя! - он бросился мужчине на шею. - Я так рад, что ты здесь.

- Саске, - Мадара прижал к себе племянника, поглаживая его по голове, - я узнал про твоих родителей. Сожалею.

Саске вздрогнул, всхлипнул, сжимая в руках ворот пиджака дяди, тихо заплакал. Мадара молча обнимал своего племянника.

- Это все Итачи, - прошептал брюнет, - это он их убил. Он меня похитил и хотел изнасиловать, *всхлип* но меня спас Наруто.

- Что Итачи сделал? - Мадара раздраженно рыкнул. - Этот самовлюбленный гад... Когда это случилось?

- Уже больше месяца прошло, и он как сквозь землю провалился.

- А кто такой Наруто?

- Это мой альфа, - несколько смущенно произнес Саске. - Дядя, я... я беременный, - добавил о тихим голосом, немного помолчав.

- Ты что?.. - Мадара тяжело вздохнул. - Ты не мог бы пригласить сюда этого... Наруто, мне надо с вами обоими поговорить.

Саске смущенно кивнул, впуская дядю в дом. Поставив чайник, омега пошла звонить своему альфе. Наруто был сильно удивлен, когда из телефона донесся смущенный и обеспокоенный голос брюнета:

- Наруто, эм, ты не мог бы приехать ко мне, сейчас, - промямлил брюнет.

- Да, конечно, скоро буду... - в телефоне послышались гудки.

Наруто тяжело вздохнул и помчал к дому Саске. Он боялся, что с омегой что-нибудь случилось. Но нет. С Саске все оказалось в порядке. Омега посадил его в гостиной, где на диване уже сидел какой-то мужчина.

- Так это ты Наруто? - он посмотрел на блондина.

- Да, - тот несколько замялся. - Наруто Узумаки.

- Мадара Учиха, - ответил мужчина, - я дядя Саске. И так, садитесь, - обратился он к альфе и омеге, - нам предстоит серьезный разговор. Саске беременный... У тебя слабое сердце: могут возникнуть проблемы во время родов.

- То есть я могу даже... - Саске не смог закончить предложение, но Мадара его прекрасно понял.

- Да. Поэтому я хочу, чтобы ты поехал со мной в Швецию.

- В Швецию? - тихо переспросил Наруто.

- Да. Чистый воздух и спокойная, мирная обстановка пойдут Саске на пользу. К тому же там прекрасные врачи, а потому риск осложнений во время родов будет сведен к минимуму.

- А можно как-нибудь по другому? - неуверенно спросил Узумаки.

- Конечно можно. Саске сделает себе оборот, в простонародье оборт, и ему не придется рожать. Правда он потом, может быть, не сможет забеременеть...

- Я поеду, - отозвался Саске, - поеду в Швецию. Но как же учеба?

- Будешь учиться на дому. Я найму тебе репетитора...

Наруто не слушал, что дальше говорил мужчина. Неужели Саске вот так просто уедет в Швецию и бросит его? Не смотря на то, что он его омега? Альфа глянул на брюнета. Тот сидел, внимательно слушая дядю, а потом глянул на блондина и, не отводя от него взгляда, спросил:

- А можно Наруто тоже поедет?

- Он? - Мадара как-то брезгливо глянул на молодого альфу.

- Он же отец моего ребенка; будет лучше, если он поедет: я не буду нервничать и ревновать из-за его отсутствия, да и малышу будет хорошо, если папа будет рядом.

Мадара ответил не сразу. Он внимательно смотрел на Узумаки, явно обдумывая предложение племянника. В конце-концов альфа шумно вздохнул и ответил:

- Хорошо, если тебе будет хорошо с ним. С учителями вашими я договорюсь.

Саске и Наруто счастливо переглянулись, после чего омега повис на своем дяде.

- Спасибо, спасибо, спасибо! - Саске чмокнул Мадару в щеку. - Спаси-и-и-ибо!

- Саске, хватит, - Мадара нежно улыбнулся, глядя на светящегося от счастья племянника. - Идите и собирайте ваши вещи. Со всем остальным я разберусь...

Через неделю они уже были в Швеции.

Опасная дружба.  Саске И Наруто. Место, где живут истории. Откройте их для себя