Мы всегда будем вместе

443 21 2
                                    

Жутко болело тело. Неприятная, то ли тянущая, то ли ноющая, боль отдавалась в каждом конечности парня. Но больше всего досталось именно спине. На матрасе было до жути неудобно спать. Да еще и откинуться и расслабиться было нельзя: хотя бы потому, что стены были украшены настоящими черепами, которые когда-то принадлежали людям. Само это не позволяло нормально сесть. Так же, как и спина, страдали ноги: он был босой, а пол - ледяной, а на том же матрасе стоять было очень неудобно. Ко всем этим неудобствам добавлялся пузожитель, который не давал омеге нормально выспаться.

Саске вздохнул, кряхтя переворачиваясь на бок. Как долго он здесь находится? Он этого не знал. Коридоры катакомб здесь никогда не освещались, а потому тут царил вечный мрак. Свет иногда, конечно же, появлялся: когда приносили еду, или приходил Итачи, или Итачи приносил ему поесть. Саске всегда замирал. Он давно перестал бояться своего брата, скорее, в его душе рос страх за малыша. Итачи говорил, что если он будет вести себя хорошо, то альфа не навредит ребенку.

И Саске терпел. Итачи приходил и насиловал его, долго и медленно, заставляя потом плакать от боли и безысходности. Но сейчас... Сейчас шел седьмой месяц, а живот омеги уже увеличился так, как будто бы шел девятый месяц. И это очень сильно напрягало омегу, не говоря уже о доставляемом дискомфорте..

В стенах катакомб эхом раздались звуки быстрых, торопливых шагов. Все ближе и ближе... Но света не было. Саске пришлось напрячь глаза. В нос ударил запах брата. Что ему нужно? Ему уже приносили еду, да и удовлетворять ненасытного альфу слава богам он больше не мог.

Итачи резко схватил своего младшего брата за руку, дернул на себя, заставляя того подняться, и куда-то повел. При этом он не особо беспокоился о том, что омеге больно.

- Куда мы идем? - голос Саске, отвыкший от разговоров, был слегка хрипловатый. - Мне больно. Можешь идти помедленнее?..

- Саске, замолчи сейчас же! - злобно шикнул на него альфа. - Клянусь Богом! Если ты не заткнешься, мне придется сделать то, из-за чего ты будешь ненавидеть меня до смерти!

Парень замолчал, при этом свободный рукой обхватив свой живот, как бы стараясь защитить его от невидимых угроз. Ноги с непривычки скоро дали понять, что идти нормально они не не смогут, да еще и живот... Саске ковылял несколько позади своего брата, из-за чего тот все время тянул его руку. Омега тихо всхлипывал, стараясь дать понять альфе, что ему больно. Но на него просто не обращали внимания.

🎉 Вы закончили чтение Опасная дружба. Саске И Наруто. 🎉
Опасная дружба.  Саске И Наруто. Место, где живут истории. Откройте их для себя