Когда Саске очнулся, его глаза плотно обхватывала какая-то темная тряпка, не позволявшая ему видеть; руки явно были крепко связаны веревкой; лицом брюнет лежал на чем-то мягком, пахнущей кожей; все вокруг пахло бензином; слегка трясло.
Омега повернул лицо. По всем ощущениям он находился в машине. Саске вытянул ноги (в отличие от рук, они не были связаны) насколько позволял размер машины. Он тихо замычал, привлекая к себе внимание тех, кто сидел спереди.- Уже очнулся? - донесся грубый бас.
- Веди осторожно, - вторил ему второй. - А то еще удариться, и Орочимару-сама тогда нам головы оторвет.
Потом все снова замолкло. Саске тихо всхлипнул. Было страшно, страшно до жути. Но из-за тряски в машине не было видно, как он дрожит. Омега сжался в клубочек.
- "Наруто, помоги, спаси меня", - пронеслось в голове брюнета.
* * *
Вскоре движение прекратилось. Раздался дверной хлопок, и вот омегу куда-то волокут. Они явно поднимались по ступеням, куда-то заворачивали. И вот его посадили на что-то мягкое, развязали руки и стянули повязку.
В глаза сразу же ударил яркий свет. Саске зажмурился. Он подождал немного и открыл глаза.
Омега находился в просторной, светлой и дорого убранной комнате. Вдоль стен стояли колонны, которые украшали резные капители; между колоннами висели дорогие картины, или же стояли статуи; под потолком висела хрустальная люстра; сам же потолок был расписан каким-то узором; стены были выкрашены в нежные тона. Саске сидел на белом кожаном диване. Посередине комнаты стоял вытянутый стол из какого-то темного дерева с двумя стульями друг напротив друга, в дальних концах стола.
Саске поднялся, подошел к двери, но та была закрыта. На другом конце комнаты была еще одна. Омега хотел было бежать к ней, как ручка дрогнула, дверь отворилась, и в комнату вошел альфа. Саске невольно отвел взгляд. Было как-то противно смотреть на него, будто перед омегой стоял не человек, а большая, скользкая, мерзкая змея.
- Здравствуй, милашка, - протянул он и подошел к столу. - Присаживайся, не стесняйся. Сейчас подадут поесть. Ты, небось, проголодался?
Мужчина сел за один конец стола, омеге же пришлось сесть напротив него.
- Зачем вы меня похитили? - омега старался сохранять хладнокровие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная дружба. Саске И Наруто.
FanficИстория не моя. Наруто - веселый, крутой, за друзей стоит горой... собственник, глава мафии. О последних двух факторах Саске даже не подозревает.