Я найду тебя.

324 16 0
                                    

Сколько времени прошло? Почти месяц... Да. Скоро стукнет месяц с того момента, как его пару похитили. Его только недавно освободили из гипсовых оков, и теперь лишь небольшой слой бинтов окутывал его тело.

Поиски Саске были абсолютно безуспешными. Стоило поисковому отряду наткнуться на след омеги, как он обрывался, путался, исчезал. Похитителей тоже как будто бы и не существовало. Никто не видел двух альф: одного молодого, с волосами цвета вороньего крыла, и сопровождавшего его взрослого мужчину, с кожей неестественного цвета. Их просто не было, их никто нигде не встречал.

А он ничем не мог помочь в поисках. Блондин видел, как Мадара дни и ночи приводил в поисках своего любимого племянника и как от бессилия он рвал на себе волосы, заливался беззвучными рыданиями. А Наруто никак не мог ему помочь. Парень страдал из-за своего бессилия и из-за своей беспомощности. Он лишь мог вместе с Мадарой упиваться их общим горем. И казалось, что след омеги потерян навсегда. Однако судьба сжалилась над ними.

Это произошло совершенно неожиданно. Наруто стоял у окна, наблюдая за мирно набегавшими на берег небольшими волнами. В доме царила тишина. Он был один, абсолютно один. В один миг тишину разрезал телефонный звонок. Блондин, не ожидавший этого, вздрогнул и шарахнулся от окна. Он пустыми глазами посмотрел на надрывающийся телефон. Сначала возникло желание не отвечать. Но ему звонили долго и настойчиво. В итоге парень нажал на зеленую трубочку на экране телефона.

- Наруто, какого черта ты не отвечал? - раздался недовольный голос Кибы. - Сюда хрен дозвонишься, а ты еще трубку не берешь.

- Я на улице был, - соврал блондин, усаживаясь на кровать.

- Понятно. Как ты там? - да, его парням было известно, что случилось с его омегой.

- Я в порядке, - Наруто с силой зажмурился, стараясь сдержать накатившие эмоции. - Что стряслось?

- Мы засекли одного из акацуки, - от этих слов у блондина все сжалось внутри, а глаза округлились от удивления. - Не думаю, что это был один из тех, кто похитил твоего парня. Однако факты на лицо: на нем был плащ с красными облаками. И мы посчитали должным сообщить тебе это. Шикамару взломал систему видео наблюдения и сейчас пытается обнаружить его...

- Да, я понял, - резко оборвал его Наруто. - Я постараюсь как можно быстрее добраться до вас.

Опасная дружба.  Саске И Наруто. Место, где живут истории. Откройте их для себя