часть 3

93 9 4
                                    

Кто-нибудь, прикончите этот свет... Зачем делать его ТАКИМ громким? Можно же тихо включать...
Сегодня снова надо за припасами, так как к нам зашли жители города под названием "кухни", их город разрушен персоналом во время кровавой ночи и много раненых. Я без понятия, как они к нам дошли. Я решила пойти за аптечками с девушкой по имени Эмили из кухонь(я же правильно написала?). Проходя мимо стеллажей, Эмили  заметила лом. Рядом была надпись:

Это оружие, но ты не можешь его взять
                        :)

Капец смешно. А ведь его и правда взять нельзя, он как будто сросся с полом. Идем дальше. Наконец-то мы нашли аптечки и можем отправится в город. Минуточку... А где он? Мы забыли ставить ориентиры... Вроде, он был рядом со стеной. Да, точно! Но мы очень далеко от нее... Значит, надо как можно быстрее добраться до стены, а дальше найти город. У Эмили была еда, что очевидно, если узнать название её города.

***

Мы дошли до стены, до ночи недолго, а до обмена еще далеко. Вроде бы консультантов рядом нет, но они могут появится в любой момент, так что стоит ускорить шаг. Снова слишком громкое выключение света, ночь. Персонал еще не слышен, есть время быстро застроить дом. Мы с Эмили на скорую руку застроились кроватями и шкафами, захватив фонарик.

Утро

Я уже начала привыкать к этому звуку. После того как мы окончательно проснулись, эмили взяла лампу, а я аптечки. Надо снова идти искать обмен.

***

НАКОНЕЦ-ТО! Мы нашли обмен! Постучав, нам приоткрыла Луна. Она обрадовалась, что мы целы и впустила нас. Положив аптечки и еду в общий "склад" я отправилась страдать фигней. Вспомнив про рюкзак, я начала рыться в его содержимом. Там были: блокнот, карандаши, ластик, точилка, нож и какие-то карамельки. Ну чтож, конфеты я пожалуй тоже положу к общей еде. С ножом делать нечего. Взяв карандаши и блокнот, я начала рисовать.
Вскоре наступила ночь.
__________________________________
309 слов

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя