глава от лица Эми

52 6 0
                                    

Тут будет написано, что происходило у Эмили(сркращенно будет Эми) в то время когда она пропала
__________________________________
Сегодня мы идем за едой и аптечками. Пока мы шли, я заметила кухню. Забрав еду, я собиралась пойти к группе, но там никого не было. Они уже успели уйти без меня? Может, я успею их догнать?

Много времени спустя :")

Я так и не нашла их... Но наткнулась на наш разрушенный город "кухни". Хмм... Зачем персоналу нападать на уже разгромленный ими город? Взяв шкаф и отыскав лестницу, я зашла внутрь города. Если персонал зайдет сюда, то можно спрятаться в моем "укрытии". (Я так в игре делаю :">) 

Ночь

Пока ничего не слышно. Я закрылась лестницей, пережидаю красную ночь. Надеюсь, персонал меня не заметит... Ну да, конечно. Как говорится: вспомнил г0вно—вот и оно. Хе, лестница то железная. Не достанешь! Интересно, меня ищут?

День

Консультант ушел, можно выходить. Я начала вслух вспоминать маршрут до обмена. Спустя какое-то время меня нашли жители обмена, среди них Луна и Лия. Мне рассказали, что обмен разрушен и мы надеемся укрыться в кассах. Когда мы дошли, нам разрешили остаться. После того как мы притащили себе мебель, я легла спать.

__________________________________
190 слов. Знаю, коротковато. Ну вот :"> 47 секунд для чтения

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя