Привет, я Лия, мне 15. Друзей в основном нет, разве что вооброжаемые: чарли, эдилс, кати. Лан, хватит болтать, меня послали в магазин. В икею. В ИКЕЮ. ЧТО. МНЕ. ТАМ. ДЕЛАТЬ? Это ж магаз мебели и всего такого. Ладно, послали так послали. За микроволновкой нах. Ага. Я взяла рюкзак на вякий случай если обнаружу что то интересное и отправилась в икею
5 минут спустя
Я переступила через порог здания, и тут же пропало все желание идти дальше. Потолок в небеса, туманно, жуткая атмосфера. Я уже хотела выйти, но была одна проблема: двери не было. Просто взяла и исчезла. Ладно, ничего не поделаешь. Я долго шла, кажется, заблудилась в икее. Интересно. Тут совершенно нет окон, значит разбить стекло и свалить не получится. Я шла дальше, захотела есть. Наткуналсь на ресторанчик. Повезло, повезло. СПИДРАН ПО ПОЖИРАНИЮ ПИЦЦЫ, ПОЕХАЛИ! Я положила в рюкзак воду и мороженое с ножиком. Пошла дальше, нашла аптечки. Странно, не припомню всего этого в икее. А вот кроватей тут полно.
ТРЕСЬК!!!
ААААААБЛ*ТЬ!!! КАКОГО ТАК КРОМКО??? фуууух... Капец. Теперь я ничего не вижу. Ладно, тут кровать, посплю.
На следующий день.
Снова огромный щелк. Минуточку... Я в икее целый день??? А вот это уже серьезно. Я шла дальше наткнулась на, как я поняла по форме, сотрудника. Наконец-то, я могу расспросить его, что здесь происходит
Но он никак не отреагировал. Я подошла ближе, и поняла, что это не человек. Того, что должно быть на голове не было, огромный рост. Я побежала подальше и села за доску приставленную к стене, отдышаться. Снова ночь. Потом я увидела, как "сотрудник" вежливо просит меня уйти из магазина, а сам пытается сломать доску. В это время у меня в голове вертелись 3 вопроса: 1) почему он стал агрессивным 2)как он говорит без рта 3) какого х*я.Я была чертовски напугана и прижалась к стене. К счастью, он не проломил доску и я продержалась до утра. После этого он ушел. Я просидела еще минуту и пошла дальше. Снова нашла еду и аптечки. Дальше я начала искать выход и не заметила, как пролетело время. Свет выключился и я услышала приближающийся топот.
БЕЖАТЬ БЕЖАТЬ БЕЖААААТЬ!!!
Я бегу довольно долго, как мне кажется. Стена. Я уже думала, что мне конец, но мне повезло и я увидела как девушка и парень держат доску, жестом показывая мне скорее забегать. После того как я забежала, они закрыли доску и я увилела где-то 36 людей. Каждый сидел на своей кровати. Либо спал, либо наблюдал за происходящим.
Меня приветствовала девушка по имени Лу́на. Она сказала, что это город обмен. (Пхах, странное зазвание) Если это можно назвать городом. Оказалось, что есть еще много таких городов как "кассы" "стеллажи" и тому подобное. Мне показали, где что находится и сказал чтобы я принесла себе мебель. Я наконец решила осмотреться. Ничоси они понастроили. Стены из досок, кроватей, столов... Сегодня Луна разрешила мне переночевать на её диванчике. Большое ей спасибо. Завтра обязательно обзаведусь мебелью.__________________________________
Ну вот. Я буду продолжать это, и мне будет приятно увидеть хоть один комм. Если что, тут мало логики. не волнуйтесь, если не найдете. 501 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP-3008. Застряла в икее.
AléatoireЯ переиграла в роблокс, прочла историю scp, и решила написать историю. У меня виснет клава и т9. Заранее сорян.