часть 2

133 11 8
                                    

Этот свет точно вместо будильника. Ну чтож, пора за мебелью. Кровать, лампа, диван, немного досок.

15 минут спустя

сделал дело-гуляй смело. Хотя, особо тут гулять я не хочу. Тэкс, еды маловато. Надо иднти на поиски жратвы, со мной пойдет еще пара человек.

12 минут спустя

Урааааааа мы нашли эту жратву:"). Набив рюкзак чипсами, водой и пончиком, я пошла в "город".

Ночью

Снова ночь, но странная. Вокруг все отливает не синим, а красным и это странно. Все подсуетились. Когда я спросила Луну, что происходит, она сказала что сейчас на город нападут сотрудники и мне лучше вооружится. Достав из рюкзака нож, я встала поближе к стене. Вскоре они начали подходить к стенам города и требовать покинуть магазин. Вы нам хотябы дверь откройте, потом просите. А лучше, идите еду раскладывайте. Ты чо ко мне лезешь???ИДИ РАБОТАЙ. Как их вообще наняли? О, день,  наконец-то. Спасибо, теперь у нас дофигища трупов у стен города. Надо разгребать. К счастью, у них есть тележки и поэтому мы стали быстро грузить трупы. Я заметила, что у персонала не было ничего внутри. То есть— он полностью состоял из кожи. Как он двигается, говорит? Что тут вообще происходит? Но я знаю одно— мы тут надолго. После погрузки трупов, мы отвезли их подальше от обмена и вернулись в городок. Тут я решила расспросить Луну подробнее об этом месте.
Оказывается, многие тут живут уже несколько лет. По магазину летают дроны фонда SCP, но они наверное ничего не засняли, так как за ними еще не пришли. Странно, тут как минимум 500 человек, почему тх не ищут? Полицию не привлекли огромные пропажи? А что, если... Все из разных миров? Только сейчас я заметила, что у каждого есть особенность: у кого-то узкие кошачьи зрачки, у Луны например, вытянутые эльфийские уши. Я решила проверить свою теорию простым вопросом о какой-нибудь элементарной вещи, которую каждый ребёнок знает.

Спустя сколько-то времени

Мои догадки верны: один взрослый мужчина не знал о статуе свободы, другой—об эйфелевой башне. Значит, в одном мире нен статуи, в другом башни... А 1-2 простых  пропавших человека почти ничего не значат. Поискали, не нашли— пропал без вести или умер. Значит на то, что нас найдут, надежд нет.

————————————————
361 слово.

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя