часть 5

75 10 7
                                    

Сейчас делать нечего, что бывает довольно редко. За едой пошла другая группа, а остальных оставили страдать фигней. Луна, я и еще 6 человек решили укреплять стену. Я таскала доски со стеллажей, Луна кровати, кто-то телевизоры, а кто-то ванны. Когда стена была закреплена, я решила поставить к себе в комнату шкаф, в котором можно закрыться от персонала если тот все-таки сломает стену и окажется внутри. Рядом я поставила лестницу, которой можно закрыться, ибо в самом шкафе дверц(лять, как это пишется) не было. Снова делать нечего. Я решила поболтать с Луной, так как Эмили спала. Иначе я бы её расспросила. Мы начали  спрашивать друг друга о жизни до икеи. Луна скучает по родителям, друзьям и питомцу котенку. И тут я вспомнила, что уже довольно долго нахожусь в этом месте и родители наверно меня ищут. Лишь бы они не пошли сюда... Хотя, скорее всего тут они и будут меня искать.
Мы решили закрыть разговор. Остальную часть времени я рисовала и страдала фигней.

Ночь

(Я просто перемотаю на след.день, просто ничего интересного не было)

День

Сегодня я и еще 3 человек отпросились идти за аптечками и едой. Мы идем уже минут 20, а еды или аптечек не встретили. А вот не гонял бы персонал людей по ночам, было бы больше времени на полезную работу. Уже фиг знает сколько времени идем, а еды нет.

Ночь

Емае! Серьезно? ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ, КОМУ ГОВОРЯТ! Эти твари на нас напали, и походу они глухие. Кто-то из группы их отвлекает, но получается не очень. Эта тварь догнала меня(да, именно с гг происходит всякая фигня :">) и встала мне на голову. Слезай, скотина! Мне так до утра стоять? А, у меня же нож есть. Ну емае, че так сложно? Придется ждать до утра...

Утро

Наконец-то!!! Теперь по ориентирам можно вернуться. По пути я все-таки нашла аптечки и вернулась в кассы. Все кто меня знал думали что я померла. Не так быстро:)! На этот раз за едой пойдет другая группа, а мы будем снова страдать фигней я капец устала стоять там всю ночь, так что иду спать.

__________________________________
345 слов

Мне писать главу от лица Эмили?(сокращенно будет Эми)

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя