часть7

47 6 0
                                    

Сегодня мы наконец-то пошли за едой. Когда мы отошли подальше, то заметили, что есть новые вещи. Откуда они тут? Опа, акулка! Моя! НЕ ТРОГАЙ АКУЛКУ! Сами себе найдете. Тэкс, что еще? Когда мы проходили мимо комнаты манекенов, Сандра стащила шляпу. Эми заметила 2-х этажные кровати! Надо притащить потом. Еще появились картины, столешницы с пиццей и хот-догами, коврики, костры, комнаты с гирляндами и елками... Уже новый год? Всмысле? НеПоНеЛа. Или икеа так рано готовится? Ладно, проехали. Еды мы уже набрали, возвращаемся. По пути домой поржали с мелкого консультанта и заточили его в шкафовой плен(жестоко). Когда вернулись, положили еду и начали строить дом из 2-х этажных кроватей. (Законы физики тут походу не работают, так как если поставить вещи впритык, они не упадут) получился не дом, а стеллаж, но и так пойдет :">. Остальное время мы искали интересные вещи, укрепляли стену и бесоебились на нашем стеллаже. Наступила ночь. К счастью, у нас был фонарик и все спокойно начали слезать. Пока мы спускались, Луна заметила человека с фонарем, медленно идущего к городу. Когда мы подошли поближе, это оказалась девушка нашего возраста. Она тут недавно, ищет выход. Надо было видеть её реакцию на то, что икея бесконечна, и выход никто не находил. Говорят, раньше был один парень, отделившийся от группы, но его никто не видел. Возможно, он нашел выход. А может, его убили... Мы повели её в город. Так как мы притащили 2-х этажные кровати, она могла временно переночевать у кого-то из нас.

________________________
Я вернулася!

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя