часть 4

81 9 7
                                    

Утро, я уже привыкла к свету. Луна сказала что сегодня снова красная ночь и нам надо быть начеку. Ок, нож на готове, аптечки рядом. Похожая картина была у всех жителей обмена(не могу привыкнуть к этому названию). Все как всегда: ходим за едой, аптечками, улучшаем город. Когда мы вернулись с аптечками, заметили что Эмили пропала. Емаеееее... Надо найти её, не хочется чтобы она умерла.

Спустя фиг знает сколько времени, но уже вечер

Поиски не увенчались успехом. Вот как!? Как она умудрилась отойти от группы, не маленькая же... (Они за едой ходят группами если что)
Мы обязаны вернутся в город... Будем надеятся, что она выживет, но это маловероятно...

Щелчок

Красная ночь, нам всем кабзда. Сегодня они особо сильные... Мы убиваем их, но приходят новые! Теперь тут, похоже, бесконечна не только икея... (Йоши, спавнящий консультантов: ÙwÚ) Они разломали нам стены и уже без труда могут нас прикончить...

Щелчок

АААААНАКОНЕЦ-ТО!!! Эти твари ушли! Но они разгромили нам все стены и мы не успеем достроить до ночи... Кто-то предложил укрытся в кассах, на что все согласились. Взяв сколько можно сохранившейся еды и аптечек, мы пошли к кассам. Надеюсь, мы сможем найти Эмили по пути...

Представим, что прошло сколько-то времени

Группа жителей (майнкрафт :D)дошла до разгромленных кухонь. Мы зашли в целях найти еду, но обнаружили Эмили, которая пыталась вспомнить маршрут до обмена и заметила нас. Я с Луной были рады что она выжила. После того как мы запаслись едой, путь продолжился.

***

Наконец-то мы дошли до касс. Рассказав жителям города о судьбе нашего места проживания, нам разрешили остатся.

__________________________________
260 слов
(Могу написать главу от лица Эмили, но думаю, получится коротковато)

SCP-3008. Застряла в икее.Место, где живут истории. Откройте их для себя