1.

497 16 4
                                    

Вот это значек ' ° ' означает мисли.

Рев сирены, топот, крики, выстрелы. Я бегать по офисной зоне в поисках гейта.

- да где он!? - спросила я саму себя.

Я услышать
зади себе тежолые шаги. Обернувшись, я увидеть scp 049. Он был ко меня достаточно близко.

-Pas maintenant! - крикнула я врачевателю на французском.

Я побежала, побежать как никогда раньше, а доктор за мной. Спустя некоторое время чумной доктор немного отстал, но он идёт за мной. Я пришла к угловому повороту, там только один поворот и притом он шол в тупик!
Я спряталась в уголочке рядом с дверью. Небольшой план, который был на взгляд самый безумный, но выбора у меня не было. Чумной доктор прийти и немного прошол, что дало мне протиснутса в дверной проем. Он меня заметить, но я уже убегать. Я повторить эту попытку ещё два раза только на третьем. Когда я спряталась за углом, я стала ждать дока, его не было. Я вышла из своего укрытия. Зря.

Доктор всё это время стоять рядом, он пременить мою тактику. Падла.
Я выйти в коридор и тут же почувствовать на своей затылке чьё-то дыхание . Повернув голову я увидеть дока. Я была испугана, мой кости стали деревянными из-за страха. Чумной хотел меня схватить, но тут же отпрыгнуть от него в сторону и побежала.

° да что ты ко мне Пристал?! °

Я бежать пока не увидеть гейт B. Он открылся и из гейта вышли MTF-ники. Я даже и не думала что буду так рада им.

- D-class, немедленно поднимите руки! - сказал один из MTF-ников.

Я послушно поднять их. Вдруг из-за спины я услышать те самые шаги.

- Êtes-vous sérieux? - сказала я и хотела снова убегать.

Как меня взял за шиворот один из MTF-ник и потащил к лифту.
Я посмотрела на чумнова и почему-то мне стало жалко его.
Вызвав его он закинул меня в лифт первой, потом сам зашол.

° падла °

Встав с пола и отхнувшись. В это время лифт уже приехал. Выйдя из него, на мой руки были одеты
"прекрасные" наручники. Меня повели в сторону ворот и сразу повернули на лево. Двери открылись перед нами. Мы прошли ети двери вместе с MTF-ником. Там был небольшой коридор. Мы пройти его тоже и вот перед нами было что-то новое ( а точнее это было место для найденных людей.) дверь открылась и меня запихнуть в это здание. Осмотрев территорию, я заметит что тут в основном только учёные, дешек я увидетолко пять дешок. Я отшла в угол и заснуть.

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя