8.

172 11 0
                                    

Я проснулась на металлической кравати, достаточной жосткой.  Я приподнялась на локтях и принялась рассматривать где я нахожусь. Серые стены, пол такой-же но темнее, писменым стол и рядом с ним стул, огромное окно почти на всю комнату.

Металлический голос вернул меня обратно в реальность.

- scp 049 - mi, как вы себе чувствуете? - 

Обратив своё внимание к говорящему, я стала разглядывать кто это со мной говорит. За стеклом стояла женщина, на вид лет 24. Я промолчать. Она повторила вопрос.

- scp 049 - mi, как вы себе чувствуете? -

В ответ на её вопрос был.. Каким-то запутанным?

- достаточно противно - ответила я ей.

- scp 049 - mi, пожалуйста подойдите к двери. - сменя тему сказала женщина.

Я покорно подошла к двери и остановилась рядом с ней. Дверь с неприятным "скрипом" открылась, за ней было двое охранников.

- scp 049 - mi, не сопротивляйтесь! - сказал охранник 1.

На меня одели наручники и ошейник, двумя стальными трубами. Они были такие же как и у дока.

Меня повели по коридорам фонда.

°а я уже стала забывать их. °

Меня перевели в комнату, в ней не было ни чего кроме одно стола хирургического или пыточного. Меня приковали к нему.

- здравствуйте scp 049 - mi,   вы помните своё настоящее имя? -

- я помню, но думаю что вам это знать не обязательно -  спокойным тоном ответила ученому.

- scp 049 - mi, какого вы пола? -

- женского -

- scp 049 - mi, что вы делали вместе с 049?  У вас есть какие-то отношения с ним?  -   спросила за раз.

- вы его так называете? Ну отношения только разве отсовские. Он мой отец. -

этот ответ их поразил.

______________________________________

Я пожалуй добавлю книгу про стихи и песни мой, не думаю что они будут выходить так быстро

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя