10

129 8 0
                                    

Меня вели по серым, тусклых коридорам. В скорее мы дошли до своего места назначения. С меня сняли "ошейник" с трубами и наручники. Я зашла в комнату. Комнат была достаточно
" конфортной "?
В этой комнате был медицинский стол, стол для оперирования, на столе медицинском были инструменты.
Спустя пару минут дверь с другой стороны открылась. Я посмотрела кто же там зашол? Увидев знакомый силуэт я бросилась с обятиями на него.
Эти приятные отцовские объятия всегда меня успокаивали.

- scp 049-mi, отойдите от scp 049. - сказал ученый смотрящий на всю эту картину.

Я нехотя отцепилась от отца, мне хотелось прикрывать эти объятия, но упустить шанс поговорить с отцом нехотелось.
Спустя кажется 5-6 минут, у меня нету чясов. К комнату перевели ещё одного объекта, он был похож на отца, но в нем достовало отличий.

- и так scp 049-mi вы знакомы с scp 049-j ? - спросил ученый

° scp 049-j значит ну ладно. °

- нет, я незнакомая с ним, но он немного похож на отца. - после этих слов я почуствола на себя злобный взгляд отца.

От чего по телу пробежали мурашки.

Всоре в камеру перевели, перевезли D-class. Привезли его и приковали к койке и охранники ушли.

-И так как ты думаешь чем он болен? - спросил чумной

- аппендицит - ответила я на его вопрос.

Чумной кивнул что означало что я ответила правильно.

- Аз есмь чума! Да, да, чума! Я её чую! Ну ничего, у меня есть лекарство, по большей части потому что я врач! -

- извините? - спросил чумной.

- да, да. Чума не дремлет мой милые друзья, чума не дремлет! -

- нет, это не чума. Это Аппендицит -
Сказала я шарлатану.

Я не хотела больше тратить время на него и принялась за больного, а в это время шарлатан рылся в своём саквояже. Приговаривая " Аз есмь чума! Аз есть лекарство."

Мы с доком принялись над лечением больного. Если говоря кратко я его оперировать в доки следил за моими действиями.

Непрошло и 10 минут как scp 049-j со словами " Аз есть лекарство!"
Ударил больного ботинком пря по органам. От этих действий я отскачила. 049-j продолжил бить ботинок. Док который до этого стоял рядом попытался остановить его.

Он накинулся на папу и стал бить ботинком, при это я пыталась его откинуть, но взамен получила по животу и в ногу батинком так что мой кости хрустнули.

В камеру ворвалась охрана. Увидев такую картину : что что чумной и шарлата дерутся, я лежу на полу скрючена.

Были 10 секундном ступоре,

( вы бы что зделали если увидели такое?)

Но опомнившись они принялись разнимать докторов.

Эксперт как говорят учёные провалился.

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя