6.

132 9 1
                                    

Я спускаласт все вниз и вниз. Когда я спустилась вниз и перед мной был подвал маньяка. Он был в трупах. Я подошла к одному из трупов.

{ режим медика включён }

Я стала осматривать труп. Я стала искать в сумке инструменты. Я достала скальпель и стала вскрывать труп., я принялась осматривать органы. Дальше я пошла вскрывать другие трупы.

{ - спустя несколько минут - }

- и, так, всё! - сказала я дописав последнию строку.

Запись ¬ 1

Подопотный.

Пол: мужской

Лет: на вид ему 36

После вскрытия можно было понять что подопотный употреблять алкоголь и сигареты. Лёгкие окрасились тёмные оттенки

Причина смерти: отказ органов

Я повернула глаза на следующую страницу.

Запись ¬ 2

Подопотная

Пол: женский

Лет: с виду можно дать ей 27 лет

После вскрытия можно было понять что женщина пила энергетик

Причина смерти : застрелена пулями калибра 7,62 mm.

Я закрыла дневник прочитав свой две записи из семи. Я положить обратно в сумку. Вовремя вскрытия я поранить руку, достаточна глубокая. Радует то что это была левая, а не правая. Алая кровь впиталась в костюм, но ткань не давала её капнуть на пол.
Я достала из сумки салфетку и протерла ей скальпель. Протерев убрала их. Дверь в подвал со скрипом открылась, шаги разносились по всему подвалу. Я резко повернулась, превычка не даст спокойно жить. Зади меня был док. Волна облегчения обрушилась на меня и я смогла спокойно вздохнуть.
Док накланил голову.

- что ты тут делаешь? - спросил он заглядывая мне за плечо. Он увидел вскрытые тела - вскрытия ты провести не плохо, но навыки тебе надо поправить. - ответил он, наконец.

- спасибо - Уголки рта поднялись вырисовывая улыбку.

- ты хотела бы стать врачом? - спросил он. - твои навоки не так уж и плохи, но можно улучшить. -

В мой глаза засверкали искры, искры радости. На моем лице красовалась самая радостная улыбка в мире.

- ДА! - выкрикнул я и тут же осознать что сказала. - ой, извини, да.- ответила я более тише.

- я рад, что ты так ответить. - искренне ответил он.

- вы меня будете учить? - спросила я и тут же поняла тупость своего вопроса.

- да, я, а кто ещё? -

Итак началось моё обучение.

______________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
______________________________________

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя