4.

188 11 0
                                    

Сонной протирала, я только что проснулась. Вдруг Рев сирены и довольно громкий голос в микрафон. Только не в тот который у нас за стеклом стоит а в какой-то другой.

- ВНИМАНИЕ!! БЫЛО СОВЕРШЕННО НУС ОБЪЕКТОВ SCP!! НАРУШИЛИ УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ 035, 106, 096, 173, 682, 457, 076!! ПРОЗЬБА СВЕМУ НАУЧНОМУ ПЕРСАНАЛУ ПРОЙТИ К ГЕЙТУ A ЛИБО B! - сказал голос.

Остатки сна тут же улетучелись. Я посмотрела в " окно ", на удевление там никого не было. Ни ученый, ни охраны, никого. Когда я разглядывать " окно " как зади без шумно, подошол док и положить мне на плечо. Я вздрогнула. Я ещё не привыкла к тому что док мог меня трогать и не убивать.

- надо от суда выбираться. - спокойно сказал док.

Как только он это сказал, как двери в нашу камеру открылись. Просто открылись и там никого не было.

- иди за мной и не отставая. -  сказал док.

Я молча кивнула. Мы вышли из камеры и пошли по этим серым, однотоным, коридорам. Мы так шли и шли, пока, мы не услышать чей-то голос. Он был механический.

- scp 049 идите прямо, потом на повороте на левой, там будет чекпоин. - сказал механический голос.

Док кивнул. Мы направились по этим коридорам и всё же пришли, они открылись. Я пошла в перед, на моё удевлением док не спросил  " вы знаете где выход? ".
Мы дошли до гейта B. Всё это время за нами наблюдать. Камера моргать синим и поворачивалась в нашу сторону. Гейт открылся и из динамиков раздеться тот-же механический голос.

-  поднимайтесь, поторопитесь, скоро прибудет MTF. - сказал голос и исчез.

Я нажать на кнопку и мы так с доком ждём лифт. Он ( лифт ) приехал.

° пусто. °

Подумала я осмотре лифт из нутри.
Я нажала на кнопку вызова. Двери лифта закрылись и мы с доком ждём прибытия на нам нужны этаж. Лифт останавливаетса и мы с доком идём к воротом. Они ( лифт. ) были уже в хлам раздолбаные.  Мы выбежать из комплекса. Мы дружно вдохнуть воздух.

° мы свободны!!  °

______________________________________

Продолжение следует....

______________________________________

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя