3.

224 13 0
                                    

{- ребята это небольшое обращение к вам.
Как вы видите я создать новую книгу, но книгу мстители в фонде scp, я не так сильно выпускаю. Как вам сказать, у меня идей над этой книгой угасли, совсем, но я её все-же закончу так-же как и торчер+солдат. - }

{ От лица Миры. }

Я приоткрыла глаза и осмотрела обстановку. Из операционной радовались звуки лечения дока, за стеклом учёные о чем-то живо беседовали. Я открыла полностью свой веки, приподнялись на локтях, я присела на "кровать".
Один из ученый обратил внимание на меня и подошол к микрафону, включил его. Учёные посмотрели на него потом на стекло, увидев меня они кажется понять что произошло и с облегчением вздохнули.

- D-8495, вы проснулись? - спросил ученый у меня.

- как видите - спокойным тоном ответила я ему, но в моём голосе можно было услышать нотки усталости.

- хорошо, сегодня будет встреча, не могли бы вы позвать 049? он должен знать это. - сказала ученый

К нему из-за спины подошол ещё один учёный. Пригледевшись я распознать в этом ученом Д.Лайта. На его лице сиять ухмылка.

- вы же знаете что дока нельзя тревожить вовремя операций? - сказала я и приподняла бровь.

Я как буд-то рассказывать маленьким детям о неизвестном животном для них.

- мы знаем- сказал всё тот-же ученый, он хотел ещё что-то сказать, но я его перебить.

- ну вот вы знаете, так зачем вы меня отправляете? - сказала я смотря на учёного.

-... - он на это не смог ничего сказать. Отключив микрофон, он отошол от него ( микрофона ), он подошол к к столу и стулу в другом углу от микрофону.

° хах, уделать. °

Я вернуть свой взгляд на дверь, что бы знать когда придут охранники.

Спустя 23 минут доки все-же вышел из операционной.

° как я узнала что пройти 23 минуты? У ученыйх висели настенные часы. °

- объект 049, подойдите к дверям и вы D-64935 - сказал ученый за стеклом и вышел за дверь, за стеклом осталось только два учёных.

{- я наконец-то придумать её номер, урааа. -}

Доки и я послушно подошли к дверям. Железные двери открыли и по ту сторону были охранники.
Они одели на дока наручники и " прекрасный " ошейник, а на меня только наручники.

° жаль тебя док. °

Мы шли по этим серым однотоным коридорам, на удевлением тут потолки высокие. Вскоре мы подошли к поворотам, на левой или прямо. Мы повернуть на лево.
Спустя несколько минут мы дошли до двери, она открылась, мы зашли. В комнату которую мы зашли был стол, стулья.

- scp 049 прошу сядьте и вы тоже мисс. - сказала Д.Лайт .

Чумной сел на стул, а я сесть рядом. Через 5 минут двери противоположной стороны открылись и кнам закинуть объекта 040. Она посмотрела на меня потом на дока, пару секунд она всё так же смотрела на дока.
Мне это не очень понравилось.
Она села на стул который был с противоположной стороны стола.
Д.Лайт обернул голову и что-то кому-то сказал, повернул голову обратно в нашу сторону.

- и так давай начнём наш разговор. - спокойно сказал он.

- 049 вы встречали ранее 040? - спросил Лайт у дока.

Док помотал головой.

- я её в первый раз вижу. - сказал док.

- хорошо. - сказал Д.Лайт и продолжил свою реплику - scp 049 как вы относитесь к личению 040? - сказал он с искорками в глазах.

° что его так заинтересовал этот вопрос? °

- коллега, могли бы вы сказать мне как она лечит? - спросил док.

- я могу и сама сказать ~- её ласковый голос оброщялся к доку.

Не очень приятно когда кто-то подкатывает к кому-то а ты как третий лишний, просто существуешь. Она рассказать как она лечит, её способы лечения. Док внимательно слушать её рассказ, но было видно что он не в духе от этого ( рассказа ). Он повернуть голову в сторону Д.Лайта и покачал головой в качестве ответа на его вопрос.
Я подумала

° что он не в духе отвечать устно. °

Она  ( 040 ) кажется подумать о чем-то другом и наклонилась голову в бок, показывает свое непонимание доку. Док повернулся в её сторону, посмотрел на неё своим спокойным взглядом и ждал вопроса. Вопрос все-же появился.

- вам что-то не нравится? ~ -спросила она, всё так-же пытаясь подкатить к доку.

- мне не понравилось то что вы лечите чуму крысами, ведь, они разнощики это гадости. - сказал док пытаясь сохранить своё спокойствие, но его голос его подвёл. В его голосе можно было нотки злости. - Вы ведь это сами знаете? -  продолжил док всё таким же голосом.

В ответ та протиствовать словам дока. В ответ док отвечал фактом.
Это всё остановилось из-за того что учёным и Лайту надоесть их перепалки.

- Прекратите эксперемент, пока они друг другу глотки не перегрызли. - сказал ученый в микрафон.

Нас доком увели обратно в свою камеру.

× новый доктор? ×Место, где живут истории. Откройте их для себя