‹reaction›

724 22 4
                                    

Реакция на то что Т/и плачет.

Дазай Осаму:

Ты сидела дома и плакала по определённой проблеме или из за того что кто-то тебя обидел, ты сидела в углу своей комнату зажав ноги и плакала.
Вдруг кто-то стучится к тебе дверь. Ты из за своего плача не услышала. Дверь была открыта, и Дазай просто зашёл к тебе в дом так как ты не открывала.
Он искал тебя всему дому, и нашёл тебя в твоей же комнате, сидящую в углу плача. Он сразу понял что ты плачешь и подбежал к тебе.
-Т/и! Вставай пол холодный!
На что в ответ он услышал лишь всхлипы. Но потом ты успокоилась и встала, посмотрел на Дазая заплаканными  глазами.

-Т/и что случилось? Тебя кто-то обидел?!
-Н..нет Дазай.. всё в порядке...
-Нет не всё в порядке! Иди я тебя обниму.

Ты подошла и он крепко обнял. Ты потом ему рассказала что случилось он тебя утешил.

–Ладно.–

Ацуши Накаджима:

Был вечер, обычно в такое время не кого нет, и ты решилась пойти к мосту. Когда ты пришла, тебе стало как-то грустно, будто бы вспомнила какую-то грустную ситуацию и что-то вроде того.
По щекам начали течь слёзы, ты не издавала ни каких звуков, а только плакала.
Ацуши в это время решил просто прогуляться, и решил пойти к мосту, когда он был уже рядом с мостом, то он вдали увидел какой-то силуэт девушки, и сразу понял что это ты. Он подбежал тебе что бы поздароваться.
Когда он был уже рядом с тобой, он увидел что ты плачешь.

-Т/и всё в порядке?! Почему ты плачешь?!
-А? Ацуши? Да так... Нечего

Он просто подошёл и обнял тебя, на что ты удивилась.

-...Ацуши? Что ты делаешь?
-Утешаю, расскажи мне что случилось..

Ты ему рассказала, он тебя ещё раз обнял и проводил тебя до дома.

–Тигрёнок проводил до дома лисёнка–

Акутагава Рюноске:

Ты плакала вжавшись в угол своей комнаты, и закрыла дверь но не ключом, всё таки всё равно к тебе не кто не приходит.
К тете пришёл Рю что бы передать кое что тебе, он хотел постучать, и тут заметил что дверь открыта. Он зашёл и начал осматривать твой дом, в надежде найти тебя, он тебя ни где не нашёл решил что ты в комнате своей и прошёл туда. Когда он зашёл то застукал тебя плачущей. Он подошёл к тебе, присев взял в руки твоё лицо (не в том смысле что он тип выдернул:/) и увидел твои заплаканные красные глаза, он просто поцеловал тебя в щёку.

-Т/и если ты не прекратишь плакать то я зацелую тебя до смерти -Сказал он это с серъёзным лицом смотря тебе в глаза.
Ты покраснела и перестала плакать. Вы обе встали, и он обнял тебя.
-Рю
-М?  - спросил до сих пор обнимая
-Я тебя люблю
-И я тебя

–Лисёнок и ... И... Рю как его назвать?;-; аааа... Рюмка водки во–

Чуя Накахара:

Тебе было скучно, дома не кого не было кроме тебя. Из за скуки ты смотрела телевизор. Тебе было делать нечего так что ты решила, что нибудь приготовить, если честно готовила ты так себе (не в обиду) ты надела на себя фартук, достала нужные тебе продукты и начала их чистить и резать. Пока ты резала ты случайно порезалась, рана была не большая, но глубокая. В этот момент в дом зашёл Чуя, и увидел тебя стоящей по среди кухни с порезанным пальцем. У тебя текли слёзы по щекам от боли.
Он подбежал к тебе и усадил на стул, пошёл за аптечкой вернулся и обработал. После чего нежно поцеловал ту руку которую он обработал.
Вытер слёзы на лице.

-Спасибо
-Будь осторожней.

Он встал и начал сам готовить.

–Лисёнок.... А он кто? ;-;–

Сигма:

Сигмы дома не было, ты была одна. Ты просто занималась тем, что попадало в голову. На пример: прыгала на диване, бегала Тула сюда и тому подобное. (Что я вообще щас пишу?;-;) Сигма вернётся только вечером. И когда тебе стало как-то вообще очень вставать так как ты уже набегалась, то взяла телефон легла на диван и начала что-то смотреть в нем. Уже близилось к вечеру. Ты решила что-то приготовить, так чисто пали интереса.
Ты взяла продукты, всё нарезала, очистила без какой либо проблемы и пришла очередь лука.... (Боль) ты взяла, и начала резать пока резала лук  то  с глаз начали капать капельки слёз.
Сигма пришел домой, и увидел тебя якобы плачущей. Он подбежал к тебе.

-Т/и что такое?!
-А? Ах да, привет Сигма. Сказала ты с улыбкой - да вот режу рук.
-Фух, напугала. А кст привет.

–Чтото написано–

___________________
МММ хотя бы эта глава получилась нормальной. 755 слов.

‹Реакция великий из бродячих псов›Место, где живут истории. Откройте их для себя