Реакция на то что И/п просит научить целоваться.
(Сразу говорю идея что идея не моя надеюсь вам понравится приятного прочтения!)Дазай Осаму:
Ты просто спокойно сидела и заполняла кое какие бумаги, в помещении в котором ты сидела было довольно тихо. И вот ты почти закончила свою работу осталась только одна бумага, и вдруг к тебе влетает Дазай. С тупой просьбой.–Дазай какого хрена? По тише нельзя?
–Извини, у меня к тебе не большая просьба...
–Ну и какая?
–Накчи меня целоваться!
–Ты #@@₽&&&₽&&#$$€%?
–Да нет .
–Мм а мне кажется обратное, и нахера тебе это? Ты что кого то целовать собираешься?
–Просто мне нужно и всё, так научишь?
–Нет, и вообще почему меня спрашиваешь, или к своему Чуе, пусть он научит тебя.На самом деле он просто хотел с тобой сблизиться.
Ацуши Накаджима:
(Т.к. Ацуши у нас стеснительный мальчик, будет немного трудно по моему)Ты сидела на подоконнике, облокотившись на стену и смотря в окно, за которым лил дождь.
Было так спокойно и тихо, что ты начала засыпать прям там. Но не успела так как к тебе в это помещение в котором ты находилась, прибежал Ацуши. Ты посмотрела на него взглядом: а-ля «ты сдохнуть хочешь?» Ацуши испугался твоего взгляда, а ты увидев что это Ацуши смягчила взгляд и повернула свою голову к окну.–Что то нужно было? Надеюсь что это, что-то срочное. Говори быстрей.
–Т/и...м-мне не л-ловко спрашивать тебя об этом... Иии.. вообщем
–Ну не тяни -Сказала ты и перевела взгляд на него. А он был весь красный.–Ну это... НАУЧИ МЕНЯ ЦЕЛОВАТЬСЯ! -Сказал он краснея
–...Что
–...
–Почему именно я? И вообще кроме меня есть много девушек которых ты знаешь. Но выбрал ты именно меня. Иди к Рюноске и его проси.
–К нему точно нет!Тоже что и Дазай
Акутагава Рюноске:
(Он точно сам захотел этого? Или его кто-то заставил?)))))
Ты просто сидела, и что-то смотрела в своём телефоне так как было скучно, да и делать было нечего. И вот ты не кого не трогаешь, как вдруг... К тебе врывается Рюноске.
Ты отвела взгляд от телефона, и посмотрела на него вопросительным взглядом.–Чтото нужно?
–Да
–Давай быстрей
–Вообщем... Научи меня целоваться.
– ...
–...
–Еще раз...что?
–Говорю, научи меня ц.е.л.о.в.а.т.ь.с.я
–Кхм... Зачем тебе это?
–Давай без лишних вопросов? Просто надо и всё.
–Или и попроси кого нибудь другого...
–Ну пожалуйста, ты же моя подруга
–ПодумаюЯ не знаю, ты же сказала подумаю 🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚–ВСЕ дальше мне лень
....
И да извините за ошибки которые присутствуют в этой главе.🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚🌚
🌚🌚🌚
🌚🌚
🌚