название сверху

617 18 2
                                    

Щас все сделаем >:3

Дазай Осаму:
У него была дочь, ее звали Т/и и она была красивой и умной, а Дазай гордился тем что него родилась такая дочь. Но была одна проблема .. она была влюблена в его врага... А как мы все знаем это Чуя Накахара. Она сама не могла понять как так получилось, и не решалась рассказать все отцу ведь знала что он все это плохо воспримет..
За столом Дазай решил спросить просто по интересу, в кого она влюблена.
-Т/и
-Да пап?
-В кого ты влюблена?- Т/и поперхнулась чаем который она в тот момент пила.
-А з-зачем тете это? -Заикаясь начала спрашивать Т/и
-Да так просто интересно
Она все таки рассказала ему, кто ей нравится. Он это все принял и объяснил что она может найти себе другую любовь и что он не подходит ей. Ведь он старше чем она Да и тем более враг..  он все спокойно объяснил.
//:>//

Ацуши Накаджима:
У этого тигрёнка была дочь, назвал он ее Т/и, но он не знал кое какой секрет. Она была влюблена в Акутагаву Рюноске, она боялась рассказать это своему отцу, хотя он бы даже не накричал...
Она не смогла это долго сдерживать и решила признаться.
-Пап
-Да?
-Вообщем я хотела ... Сказать в кого.. я влюблена..
-Я слушаю
Ты все ему рассказала и он так же как Дазай все объяснил.
//;>//

Акутагава Рюноске:
Он хоть и был строгим но любил свою дочь Т/и и не когда не орал на нее и не поднимал на нее руку.
У Т/и был Серет который она не могла рассказать отцу, да и сдерживать долго не получалось. Но все таки решила признаться что любит Ацуши Накаджиму.
-Пап..
-Что такое?
-Я хочу рассказать тебе кое что...
После того как ты высказалась он просто спокойно объяснил и все.
//:'>//



____________
Извиняюсь если я заказ не так поняла. И прошу прощения что добавила мало персонажей и что реакция у них была похожей.

‹Реакция великий из бродячих псов›Место, где живут истории. Откройте их для себя