‹‹‹reaction›››

629 16 0
                                    

Недавно пришла со школы и решила написать реакцию.
Реакция на то что Т/и любит животных а животные её.
(Довольно странная реакция для меня)

Дазай Осаму:
И конечно он не знал что ты любишь животных, и что животные тебя. И как всегда в других в моих главах, он случаааайно узнаёт это.
Вы просто гуляли, разговаривали о чём то, вообщем вам было не скучно. Потом вы устали ходить и присели на какую-то скамейку, спустя время к тебе начали подходить коты, кошки или даже птицы. Дазай не понимал что происходит, а ты там временем уже гладила кота.

–Т/и как это?
–В смысле?
–Ну к тебе не того не с чего, начали подходить животные. Ты что ведьма?
–Ты долбаёб или долбаёб?
–Что
–Что.

После вы пошли домой, и он удивился ведь не к каждому человеку подходят животные, да и в таком большом количестве.
Потом конечно вы завели котёнка по твоей просьбе, а он не смог отказать тебе.

Чуя Накахара:
Он тоже не знал как и Дазай про это (давайте представим что не кто из этих всех персов не знал что ты любишь животных, и они тебя) вечером вы решили прогуляться, так как в такое время обычно тише и спокойней чем днём. Было не так темно, и можно было гулять спокойно. Вы гуляли разговаривали, и ты остановилась так как шнурки на твоих кросовках развязались. А Чуя не заметил что тебя рядом нет, но потом он вернулся и когда ты уже встала вокруг тебя было полно птиц.

–Т/и зачем ты позвала к себе птиц?
–Эээм... Я их не звала, они сами
–Понятно... Пошли домой?
–Ладно

Он не показывал что был в шоке, а просто скрыл это. Но на самом деле он был удивлён типо «ты ведьма?;-;»

Акутагава Рюноске:
Когда он сидел в своей комнате ты решила зайти к нему, и предложить ему погулять. Ты постучала на что в ответ ты услышала: «Войдите» в голосе Рю не было не одной эмоции будто ему всё равно кто это был. Ты зашла к нему и он посмотрел на тебя.

–Т/и ты что то хотела?
–Да. Не хочешь погулять со мной. Пожалуйстаааааааааа
–Ладно только не долго
–Ура

Вы оделись и пошли гулять он взял тебя за руку. Вы гуляли в тишине не кто из вас не хотел о чём то говорить. Тишину прорвали те животные которые шли сзади вас.
(Дальше мне лень писать)
Реакция у него была такая же как и у Чуи.

Ацуши Накаджима:
(Ну ты и так животное... Ой)
И как всегда он не знал про это. Но у него было странное чувство, когда ты была рядом с ним, то он начинал краснеть, нести брёл или что-то вроде того. Ты конечно замечала, что он в последнее время ведёт себя странно, но забила на это. Ты предложила ему погулять с тобой, он весь красный кивнул тебе в знак согласия. Вы оделись и вечером уже встретились в назначенном времени и места.

Вы гуляли разговаривали, вам было хорошо. И вдруг к тебе начали подходить разные животные, Ацуши не понимал в чём дело. И вы продолжили гулять и когда вы остановились. Вас окружили собаки коты, и несколько птиц. При чём они не хотели друг друга убить или сожрать.

–Т/и к тебе слишком много зверей подходят...
–А? Ну да ... А что? Ревнуешь?
–Н.нет к животным не ревную!
–Понятно.

Он если честно прифигел когда увидел сколько животных к тебе попёрлись, и главное они не хотели друг друга убить иои сожрать.


_______________
У меня алгебра украла снюс
.....

ААА МММММ ПОНЯТНОООООООООООООООООООО
ВЕРНИ

‹Реакция великий из бродячих псов›Место, где живут истории. Откройте их для себя