Реакция на то что Т/и много спит.
/Знаю, может похожую реакцию я уже писала, поэтому да. Что да?/
Приятного прочтения!
Дазай Осаму:
Дазай знал что ты много спишь, и он не против этого, так как человек должен высыпаться. Когда вы планируете встретиться, в назначенном месте и в назначенное время, то опаздывает не он а ты. Дазай не удивлён так как привык к этому.–Т/и опять так долго?
–Извини пожалуйста, просто проспала. Обещаю что в след раз, такого не будет.
–Угу надеюсь следующего раза не будет.Вы вместе договорились встретиться и обсудить кое какую вещь, ты вообще про это забыла и проспала.
Ацуши Накаджима:
Он в отличии от Дазая не знал об этом, да и ты ему не говорила. Вчера вечером вы болтали, и Ацуши сказал что, завтра заберёт тебя на работу. На следующий день, он долго ждал тебя, и позвонил тебе что бы ты поскорей вышла.–Ало?
–Т/и ты там долго? Или ты спишь? Просто голос у тебя сонный...
–Ой извини, уже выхожу!
–Хорошо я подожду.После этой ситуации он сразу понял что ты много спишь.
Акутагава Рюноске:
Он тоже как и Ацуши об этом не знал. Вы обе собирались на работу вместе, и вот по этой причине он ждал тебя снаружи. Причём долго, и решил всё так и к тебе зайти. Дверь была открыта, и вот поэтому он просто зашёл, открыл дверь твоей комнаты, а там ты спишь. Стал тебя будить, ведь не только бы он опоздал, но и ты.–Т/и вставай
–Не хочу...
–Нам пора, а то ещё опаздаешь, за одно и я. Вставай давай!
–Блин, сейчас.Он вышел, и ждал тебя. Ты быстро собралась и вышла за ним, потом вы вместе пошли.
____________________
Конец, примите мои извинения за возможные ошибки в тексте.