реакция

782 13 2
                                    

Вообще то нет 🗿 это не реакция вхвхвх.
Это 7 минут раю. Очень кратко т.к. идей нет :)

7 минут в раю с
Ацуши Накаджима

______________________________________

Вы играли в 7 минут раю т.к. нечего было делать и работ не было.
Участвовали: Дазай, Куникида (а что) Ацуши и Эдогава Ранпо.
Ок начнём?

Суть этой игры заключается в том что бы, 2 участников этой игры должны запереть в темное, либо в какое-то место.

Надо было вытащить какую-то, рандомную бумажку на которой будет написано имя, того человека с которым, вы проведёте эти 7 минут.
И вот настала твоя очередь, ты вытаскивает клочок бумаги и смотришь. Там было написано имя "Ацуши"
Дазай ведёт вас в шкаф (блЯ а куда же ещё? 🗿🗿🗿) И вот вы на месте, первый зашёл Ацуши а тебя Дазай толкнул туда, и получилось так что ты лежала на Ацуши а он был в полу сидячем положении.

1 минута тишины. Ацуши стеснялся делать первый шаг так что вы просто сидели и молчали.
До 7 минут осталось только 2 и ты взяла инициативу на себя. Приблизила своё лицо к его, посмотрела ему в глаза и сразу же поцеловала. Он сначала не понял что случилось, но когда понял ему понравилось.

И вот 7 минут прошли, ты выходишь будто нечего не было, а он был весь красный.

___________________
Конец
Скоро реакшен так что ждите 🙂✌️ но не общаю :']

‹Реакция великий из бродячих псов›Место, где живут истории. Откройте их для себя