♪reaction♪

785 17 0
                                    

Реакция на то что Т/и красиво поёт, а И/п случайно подслушивал (хммммммммммммм случайнооооооо????;))

Дазай Осаму:
Ты направилась на крышу, ведь там почти не кого не бывает, нууу кроме Дазая. Во ты уже находишься на крыше здания. Ты начала петь, голос у тебя был красивый, да и талант к пению имелся. Дазай как всегда собирался совершить суицид, вот поэтому направился на крышу, но он не знал что там будет Т/и.
Вот он уже поднялся и слушает пение Т/и . Когда она уже закончила.

-Т/и красиво поёшь!) -Он
-А? Дазай что ты тут делаешь? -Ты
-Хммм... Наверное ты уже сама знаешь.
-А да точно.

—Ему понравилось как ты поешь—

Акутагава Рюноске:
Он ещё ни разу не слышал твое прекрасное пение, да и слышать у него времени не было. В помещении не кого не было, и ты на чала петь тихо. Мимо комнаты проходил Рю, и услышал как ты поёшь. Он дослушал до конца. И ушёл не чего не сказав. Ты его даже не видела. Когда он был  уже достаточно далеко. На лице промелькнула мягкая улыбка.

—Ему похоже настолько понравилось что он даже улыбнулся—

Ацуши Накаджима:
Ночное небо, на улице не кого нет, тишина. Ты решила сходить к мосту, развеется что ли. Там тоже не кого не было, решила спеть что-то. Но не ожидала что это услышит Ацуши или ещё ктото. После того как ты закончила.

-Т/и у тебя красивый голос
-А? Ацуши? Да спасибо
-Пойдем домой а то холодно.
-Да пошли.

—Вооьщем ему зашло—

Чуя Накахара:
Он прогуливался по ночному городу, потому что в такое время людей мало, и как то тише или спокойней. Он побрёл в какое-то место, и не ожидал там услышать голос Т/и.

-Т/и ты ли это?
-Кто же ещё?
-Кстати красиво поёшь
-Спасибо
-Пошли домой.

—Он попросил петь ему колыбельную—

♪———————♪
Ребят каникулы заканчиваются, ведь завтра уже 1 апреля, и пара будет в школу. А я так не хочу... ;((

‹Реакция великий из бродячих псов›Место, где живут истории. Откройте их для себя