2 ГЛАВА

72 7 5
                                    

(Совет: включите трек Baekhyun - Bambi)
Вот уже 6 лет она влюблена в него, ждёт его, но ничего не происходит.
Вы наверное скажете: так она же могла за столько времени в любви признаться, но у неё такой характер, что за 6 лет не решилась.
Во первых по мнению Дженни, парень всегда должен признаться первым.
Во вторых она считает, что если бы Кай был к ней не равнодушен, она бы это заметила.
И в третьих, её одноклассница и по совместительству подруга недавно призналась одному парню, а он её отверг.
Поэтому даже за столько лет пробовать она не собиралась...
Вот такая у неё политика!
И что же ей оставалось? Ответ прост!
Не иначе, как разлюбить. Хотя даже разлюбить было трудно...

Pov Дженни

Среда 7:00
Будильник звенит как сумасшедший.
Так хочется его выключить и уснуть, но тогда я опаздаю в школу.
Сегодня совсем не хочется просыпаться. Ведь я не только иду в школу, так ещё и пропущу занятия в художественной школе. А я оооочень люблю рисовать, да и к тому же у меня хорошо получается. Вместо художественной школы мне придётся пойти на приём к стоматологу. А я с детства боюсь стоматологов. Нет, конечно стоматолог очень добрый и спокойный мужчина лет 50, но я просто не люблю это всё!
Ладно, пора просыпаться!

Конец Pov Дженни

(Совет: включите трек Rose - GONE)
Дженни проснулась, приняла все водные процедуры, одела школьную форму, собрала все учебники, позавтракала мамиными фирменными рисовыми булочками и вышла из дома. И тут...

- Джису!!!! Наконец то выздоровела!
- Прости, я правда не хотела так долго болеть
- Ну ладно, ничего. Пойдём уже в школу, а то опаздаем...

На самом деле Джису была для Дженни саааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааамой лучшей подругой. К счатью, они были соседками.
Ведь если не Джису, Дженни бы уже сошла с ума.
Они всегда поддерживали и радовали друг друга.
А в этом году отпраздновали 10 лет их дружбы!

 А в этом году отпраздновали 10 лет их дружбы!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя