8 ГЛАВА

64 5 0
                                    

- Опять ты?! Ты что тут делаешь?- шокированно спрашивает Дженни
- Я что не могу как и любой другой нормальный человек сюда прийти?- с лукавой улыбкой спросил Чонин
- Проваливай, ты действуешь мне на нервы!- уже с агрессией ответила она
- Ой ну зачем грубить? Тут же дети! Они так долго ждут своей очереди, а мы попусту тратим время на ссоры!
Брюнетка внезапно вспомнив, что рядом дети резко улыбнулась и сказала:
- Присаживайтесь
Хоть фальшивая улыбка и была, однако прожигающий взгляд всё ещё остался
- Можете написать мне на щеке вот это (Что это за надпись расскажу скоро)
Чонин дал ей в руки свой телефон на котором были напечатаны слова. От этих слов она пришла в шок. Затем попыталась успокоиться.
- Х...хорошо- с трудом съязвила она
А дальше пошло самое интересное...
Чтобы рисунок получился лучше Дженни приближается к лицу клиента на очень близкое расстояние, а тут этот Чонин!
И из за того что по другому она рисовать не может, ей приходится приближаться...

Расстояние между ними всего лишь 5 сантиметров...
У обоих сердца колотятся как бешеные...
А Чонин еле сдерживается, чтобы не поцеловать её в губы...

Однако Дженни уже не может это терпеть и поэтому резко отодвигается...
Но не тут то было! Чонин подвигается ещё ближе и с милой улыбкой говорит: Если тебе так удобнее, не волнуйся.
Однако теперь это была искренняя и милая улыбка...
Пока она рисовала и смотрела в его щёку он пристально вглядывался в её кошачьи глазки, отчего у Дженни чуть нервный тик не начался...
И когда брюнетка закончила писать "i'm sorry Jennie" , она сказала:Всё готово, можете идти!
Дженни даже не смотрела ему в глаза, потому что при взгляде она будто робела... Девушка просто надеялась на то, что он поскорее свалит.
Однако Чонин и без того не мог оставить её в покое, поэтому, когда встал со стула, он приблизился к её лицу и нежно поцеловал в щёку, в то же время кладя ей в руки небольшую коробочку...
Для неё это было настолько неожиданно, что ещё несколько секунд она не могла отойти от шока и была неподвижна, словно дуб...
Но как только она увидела, что Чонин с дьявольской улыбкой поворачивается, чтобы уйти, то сразу же кричит ему вслед:
- Йаа, совсем умом тронулся?! Я убью тебя!!!! Ким Чонин!!!
А Чонин лишь быстро хихикая от умиления.
Дженни потихоньку начала приходить в себя, и вдруг вспомнила что у неё на руках какая то маленькая коробочка...
Она оглянулась по сторонам, перед тем как её открыть, но вскоре заметила на себе удивлённый взгляд подруги, которая хлопала стеклянными глазами...
- Что за?- спросила Джису показывая пальцем на коробочку
- А... это?- Дженни резко посмотрела на коробочку - Это я прямо сейчас выкину, да! Точно! Обязательно выкину! Вот придурок! Да как он посмел!- возмущалась она, незаметно закидывая коробочку в сумку...

Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя