(Совет: включите трек BTS - HOME)
Вот она подходит к своему дому с улыбкой 6 на 9, летит на крыльях ночи до своей комнаты🤣, и плюхается на кровать. Счастливая брюнетка хватает рядом лежащего плюшевого мишку и обнимает его так крепко, что если бы этот мишка был живым, он бы уже задохнулся и помер😂. И вдруг её обнимашки прерывает смс.
У неё появляются подозрения, что ей написал Чунмён и поэтому она со скоростью света хватает телефон, быстро его включает и видит смс:"ЧАЧЖАНМЁН, ТОКПОККИ, РАМЁН И ДРУГИЕ БЛЮДА СО СКИДКОЙ 30% СПЕШИТЕ! ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ ***********"
"Айщ, вы издеваетесь!!!???"- подумала Дженни в мыслях, но не стала говорить этого вслух...
Она кинула телефон и перевернулась на другую сторону с обиженной мордочкой...
И тут прозвучало ещё одно смс...
Дженни медленно поворачивается в сторону телефона...
- Опять мне чачжанмён втюхать хотите?!- крикнула она
Потом встала с кровати, подошла к телефону, подняла его и снова включила...
И читает смс:
Привет Дженни!
Это Чунмён)После этого смс она в буквальном смысле начинает целовать свой телефон и извиняться перед ним...
Она опять плюхается на кровать и пишет ему:
Дженни: привет)
Чунмён: как дела?
Дженни: хорошо, а у тебя?
Чунмён: тоже хорошо))) Я тебе не мешаю?
Дженни: нет конечно...Они разговаривали ещё несколько часов. Время летело... А они даже этого не замечали...
И уже в конце переписки Чунмён ей написал:
Чунмён: А давай на выходных встретимся, погуляем?Дженни завизжала на всю комнату.
Она была на седьмом небе от
счастья...Дженни: хорошо)
Чунмён: тогда встретимся в субботу?
Дженни: ОкПосле той переписки прошло 3 месяца...
Они уже стали лучшими друзьями...
Но каждый из них понимал, что они чувствуют друг к другу что то большее...И вот в один простой день, Чунмён решил пригласить её встретиться и сказал ей, что нужно кое что обсудить...
Утро того самого дня 6:30
Дженни готовится к очередной встрече с Чунмёном...
Но она почему то чувствует, будто бы это будет не просто встреча, чтобы погулять, она подозревала, что он хочет признаться ей в любви... По крайней мере она об этом мечтала...
Брюнетка, чувствовала, что он к ней неравнодушен и от этого была очень счастлива...
Готовилась очень доооолго
И выбрала это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь
RomanceКай - самый крутой парень в классе. По сравнению с ним, никого в классе умнее, красивее, сильнее и смелее нет. Все в их классе знают: ни один одноклассник ему и в подмётки не годится. Дженни - отличница, красотка, и к тому же художница. Если говорит...