(Совет: включите трек Jimin - Filter)
POV Ким Дженни
Ну вот зачем?! Зачем?! Я так сильно хотела забыть его навсегда, а меня сажают с ним за одну парту! Так, ладно, у тебя есть парень, успокойся.
Всё будет хорошо.
Надо поздороваться- Привет
- ПриветКонец POV Дженни
После их приветствия они ещё несколько минут молчали. Но это ещё больше напрягало Дженни. Однако её радовало хотя бы то, что он выглядел довольно дружелюбно.
Прошло несколько уроков...
На уроке изобразительного искусства учительница по имени Кан Сон Бин обратилась к классу:
- Дети! Слушайте внимательно, объясню один раз! Натюрморт, который перед вами стоит вы должны сделать только простым карандашом, но показать тень, свет, полутень, рефлексы, и блики если будут. На это у вас урок. А мне нужно идти на педагогический совет. И даже не думайте, что можно расслабиться, в конце урока я приду, проверю всё и поставлю каждому оценку. Желаю удачи. Мне пора.
- До свидания госпожа Кан- хором, но вяло сказали ученики.И как только учительница вышла из класса гробовая тишина тут же спала, сменившись на сумасшедшие крики, смех и шум.
Лишь некоторые принялись за работу, в том числе и Дженни. Ведь она с детства ходила в художественную школу и сделать какой то "простенький" по её мнению натюрморт было пустяком. А ещё ей хотелось поскорее закончить его, чтобы не работать весь урок.
Но рисовала она очень красиво, настолько, что Джису часто называет её "принтером" (по словам Джису всё что её подруга хочет нарисовать она буквально копирует на бумаге, как будто это не просто листок с рисунком, а живой предмет).
А Дженни всё равно отнекивается и говорит что нужно рисовать ещё лучше...Пока брюнетка рисует, всё же боковым зрением замечает, как внимательно Чонин следит за движениями её руки. И конечно же девушку это немного смущает...
- Ты очень красиво рисуешь.- с удивлением заговорил Кай
- Правда? Спасибо- ответила Ким, даже не замечая, как уголки её губ мелдленно поднимаютсяНо Кай уже не следит за её рукой, скорее он уже внимательно изучает её улыбку
(Совет: включите трек IKON - Love scenario)
POV Ким Чонин
Забавно! Столько лет я с ней учусь, и только сейчас замечаю какая она красивая. Как же мило она улыбается. Как прекрасно рисует. Эта Айрин когда вскружила мне голову, а я как дурак даже не замечал Дженни, которой Айрин и в подмётки не годится.
Подождите-ка!
Стоп!
Быть не может!
Нееееет!
Да ну неееееет!
Я же... я же не ...?
Да ну нет, быть не может!
Я что влюбился?!
Ким Дженни, ты не только вскружила мне голову, ты мне её взорвала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь
RomanceКай - самый крутой парень в классе. По сравнению с ним, никого в классе умнее, красивее, сильнее и смелее нет. Все в их классе знают: ни один одноклассник ему и в подмётки не годится. Дженни - отличница, красотка, и к тому же художница. Если говорит...