(Совет: включите трек Baekhyun - Love again)
Эта тёплая щека принадлежала Чонину...
Ему было так плохо, что в один миг, потеряв равновесие, его щека упала на плечо девушки...
Но не прошло и нескольких секунд, как Дженни уже закричала на весь коридор.- Чонин?!ЧОНИН!!!!Чонин~а! Не умираааааааааай!!!! Нееееееееет!!!
Это надо было видеть😂
Дженни настолько сильно кричала, что Кай уже резко пробудился...- Да не умираю я!
- Чонин? С тобой всё хорошо? Ты в порядке?
- Всё нормально, успокойся...***
POV Ким Дженни
Прошло уже несколько часов с того момента, уроки давно закончились, а я не могу спокойно собраться с мыслями. Рука так и тянется написать ему...
Так хочется узнать как он себя чувствует...
Нет! Нельзя! А вдруг он занят? Может я ему надоедаю? Или же... написать? Не не не! Ни за что! Да никогда! Так ладно, соберись.
О! Точно! Джису! Мы же как раз с ней сегодня собирались погулять! Вот и спрошу у неё...***
- А как у тебя сегодня день прошёл?- спросила Джису иногда попивая свой bubble tea
- Да, так себе... Слууушай Джису, тут такое дело...
- Что то случилось?
- Д да, но ннет или да, ну я...
- Да говори уже!- нервно крикнула Джису
- Ладно, в общем ты же знаешь, что Чонину стало плохо? Так вот я хочу ему написать, но не знаю, что сказать, я боюсь!
- А с чего это ты ему написать захотела? Ты что всё ещё его любишь? А как же Чунмён?
- Да расслабься ты! Мы с ним теперь друзья, вот и всё. Я просто хочу узнать состояние моего одноклассника. Правда немного боюсь...
- Ага конечно. "Просто одноклассники". А то что ты никогда ни у одного своего одноклассника в такой ситуации не спрашивала о самочувствии это ничего?
- Ну... ну Джисууууууу
- Лааааадно
- Я боюсь, что мне написать? А что если я напишу, а он ответит: " А зачем тебе это? Это не твоё дело" или даже что то похуже?
- Успокойся, как только напишет, тогда и разберёмся
- Да? Ну ладно- уже спокойно ответила КимБрюнетка только одно слово "привет" уже писала со скоростью ленивца. А когда дописала, сначала долго была в застывшем состоянии, а потом судорожно пыталась нажать кнопку "отправить"
(Совет: включите трек BTS - Dis-ease)
- Слушай, если ты не нажмёшь на эту кнопку я сделаю это за тебя- угрожала Джису
- Всё всё, нажимаюИ тогда с плеч будто бы камень упал...
- Молодец! Первый шаг ты уже сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь
RomansaКай - самый крутой парень в классе. По сравнению с ним, никого в классе умнее, красивее, сильнее и смелее нет. Все в их классе знают: ни один одноклассник ему и в подмётки не годится. Дженни - отличница, красотка, и к тому же художница. Если говорит...