9 ГЛАВА

52 3 4
                                    

Брюнетка резко встала с кровати, открыла гардероб и перед ней появился целый мир одежды. Столько разнообразных вещей, что глаза постоянно бегают туда-сюда, дабы найти подходящий образ. Может показаться, что гардероб скоро взорвётся от такого количества вещей, однако он преданно держится на месте.

"Главное подобрать то, что я надену в аэропорт, а с остальными вещами по ходу определюсь".

И тут взгляд девушки останавливается на клетчатом топе... Дженни уже берёт в руки вешалку, как тут же звенит рингтон её телефона, от чего Ким томно вздыхает...

- Да кто там? Обязательно нужно было именно сейчас позвонить? - она кладёт вешалку на место и закрывает гардероб. Подходя к кровати, на которой лежал телефон Дженни читает имя абонента, который звонит...
-Ой! Это же Джису... - виновато говорит она в пустоту.- Так, ладно...-девушка берёт трубку-Ало? Джису? Что то случилось?
- Йа! Обязательно что то должно случится, чтобы я тебе позвонила? -со смехом возмутилась подруга
- Нет, прости прости... Как дела?
- Нормально, кстааати... Тебе мама рассказала про Чеджу? Ты едешь? -интересуется она
- Ну... да- Дженни сразу же засмущалась, задумавшись о том, будет ли там Чонин?
- Вот и хорошо! Как я люблю совместные поездки! Тогда завтра встретимся в аэропорту! Всё, пока. 
Дженни также попрощалась, а после услышала воздушный поцелуй в ответ.

Потом она бросает телефон на кровать, и в этот же момент приходит сообщение из классного чата. Дженни вздыхает и опять смотрит на экран. Однако после она замечает, что в классный чат отправили фото рассадки в самолёте. Девушка в надежде найти рядом со своим местом место Джису быстро бегает глазами по экрану, а после облегченно выдыхает.

- Так, Джису сидит рядом, а Чонин где?  Брюнетка заподозрила, что он не поедет и начала волноваться...

Девушка ищет его и находит, но сидит он слишком далеко, что очень сильно огорчило девушку...

В это время Чонин...

Парень сидит в своей комнате и быстро бегает глазами по телефону, а затем замечает, что Дженни сидит от него далеко. Затем он ищет тех кто сидит сзади Дженни и Джису,  и после увиденного у него будто дым из ушей идет от злости

- ЧАНЁЁЁЛЬ!!! Значит меня в конце салона сажают, а его прямо позади неё?!

Увидев, что рядом с Чанёлем сидит Розэ он быстро выходит из чата, заходит в телефонную книжку, ищет её номер, затем звонит и выжидает ответа

Эта тяжёлая, но в тоже время сладкая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя