- Ты меня теперь до конца жизнь будешь чмырить за это?

29 4 0
                                    

Тэхен надел тапки и, обернувшись в одеяло, вышел из своей комнаты.
Из соседней комнаты вышел сонный Чимин, потирая глаза руками.

- Доброе утро
- Уже день

Хриплым голос сказал Чим, идя на кухню. Тэхен пошел за ним, шаркая тапочками по полу.
Джин уже раскладывал завтрак по тарелкам, пока Юнги заваривал себе кофе. Намджун разговаривал по телефону с хозяином ресторана, а Хосок с Чонгуком сонно смотрели в пол.

- Наконец то вы проснулись

Улыбнулся Джин, ставя тарелки на стол.
Позавтракав, все разошлись по своим комнатам, что бы переодеться.
Сейчас Намджун с Хосоком должны ехать арендовать машины на свадьбу, Чонгук с Юнги должны поехать забронировать сауну к мальчишнику, а Тэхен с Чимином и Джином едут в ресторан.

- Ребят, давай быстрей, такси уже приехало

Сев в машину, те поехали к ресторану, пока Джин ругался с Намджуном из за торта.

- Я хочу золотистый! Да твой черный как для похорон будет! Скажи Хосоку, что если он заржет, то я убью его! Всё, пусть идёт в бега! Что?! Я тупой по твоему что-ли? Да пошел ты, Джун! Это ты меня уже заколебал! Отменить?! Да пожалуйста, можешь забирать документы!

Джин сбросил звонок, кидая телефон на бардачок и, накрывая лицо руками.

- Вы серьезно поругались из за цвета торта?
- Вы идиоты
- Я знаю..
- Приехали

Отдав деньги водитель, парни вышли из машины, сразу же подбегая к Джину, что уже начал плакать.

- Почему вы не договорились об этом раньше?
- Не было времени, мы больше волновались из за ресторана и колец.

Услышав звук уведомления, Джин включил телефон, увидя на экране смс от Джуна. Открыв переписку, Джин увидел фотографию золотисто- черного торта, что был украшен цветами. Снова заплакав, тот набрал номер Джуна.

- Прости меня! Нет, я не плачу. Да не плачу я. Да, я плачу! Я тоже тебя люблю. Хорошо. Да, закажи его. Нет, будут пышные розы. Да какие кустовые?! Обычные розы!

Выдернув телефон из рук старшего, Чимин крикнул в трубке, что на торте будут хризантемы, и сбросил трубку.

- Я не представляю, что происходило, когда вы были одни в квартире
- Какие хризантемы, Чимин?! Они будут ужасно смотреться!
- Джин, заткнись! Вы хотите испортить свои отношения из за цветов каких-то?! Успокойся уже!
- Джин, серьезно, вы ведёте себя как маленькие дети. Почему нельзя всё спокойно решить? Вы оба сейчас на стрессе, но решили ругаться из за цветов на торте?
- Простите

Dream wedding Место, где живут истории. Откройте их для себя