Зайдя в квартиру, Тэхен сразу же почувствовал запах алкоголя и сморщился.
После мальчишника он до сих пор не может даже смотреть на алкоголь.- Чонгук~а, что случилось?
Сняв обувь, спросил Тэхен, идя в гостиную.
На диван сидел Чонгук, облокотившись локтями о колени и смотря в пол.
Рядом стояла лежала бутылка виски и разбитый телефон.- Чонгук, боже, что произошло? Что с твоим телефоном?!
- Тэхен...
- Я тут, Чонгук~аСев на корточки перед Чонгук, Тэхен положил свои руки на его щеки, смотря в глаза.
Глаза, в которых ничего не было.- Уходи, Тэхен
Прохрипел Чонгук, отводя взгляд от Тэхена.
Если он посмотрит в эти глаза хотя бы ещё пять секунд, то сломается.- Гуки, пожалуйста...
- Я сказал уходи, Тэхен! Собирай свои шмотки и уходи!Крикнул Чонгук, толкая Тэхена в грудь, от чего тот упал на спину, ударившись боком об угол стола.
Чонгук бы уже подбежал к нему и просил прощение на коленях, но в голове до сих пор была причина его поведения.- Гуки, что произошло?
- Ты не для меня, Тэхен. Я не люблю тебя. Ты мне больше не нуженЧонгук ошибочно надеется, что так он просто уберегает Тэхена.
Тэхене не место с таким, как Чонгук.
Тэхен не место с таким монстром, как Чонгук.Тэхен плачет.
Тэхен плачет, и Гук смотрит на это, пока сердце медленно останавливается.- Что бы через десять минут тебя здесь не было
Хриплым голос сказал Чонгук, уходя из квартиры.
Он мысленно просит у Тэхен прошение, а в жизни слышит его крики из квартир, ненавидя себя.Телефон зазвенел, а на дисплее показалось имя СокДжина.
Ответив на звонок, Гук приложил телефон к уху, заходя в лифт.- Чонгук~а, солнце, привет!
- Что надо?!Грубо отвечает он, ненавидя себя ещё больше. Ударив себя по щеке, Чонгук умолял, что бы Джин послал его за грубость и скинул трубку. Иначе Чонгук не выдержит, и начнет рыдать хену прямо в трубку.
- Гуки, что-то случилось?
Нежным голосом спросил Джин, пока по щекам Чонгука текли слезы.
Он ведёт себя как редкостный подонок, а Хён терпит, волнуясь за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream wedding
Fanfiction- Джун~и, а я тебя люблю Протянул Джин, обнимая будущего мужа за талию. Тот улыбнулся, прижимая его к себе сильнее. - Я тоже тебя люблю - А я очень сильно - Я тоже, Джин~и - На сколько сильно? - Безмерно Джин улыбнулся, утыкаясь лицом в шею Джуна...