Проснулся Тэхен с болью в голове.
Открыв глаза, тот увидел на себе ещё одеяло и улыбнулся.- Джин как всегда
Встав с кровати, Тэхен надел белые тапочки, любезно отданные НамДжуном.
Пройдя на кухню, Тэ увидел на столе тарелку с кусочком торта и сок, что Юнги купил вчера.
Сев за стол, Тэ начал есть торт, что не попробовал вчера.
На дисплее телефона показалось "Джин~хён", поэтому Тэ ответил сразу же, запивая сладкий торт яблочным соком.- Доброе утро, я тебя не разбудил?
- Доброе, нет, я сам только что проснулся
- Как спалось?
- Прекрасно. Спасибо, что накрыл, мне правда было холодно
- Просто Джун забыл закрыть окно, он утром от меня леща получил за это
- Ахах, да ничего страшного. Ты сейчас где?
- В очереди сижу. Тут так много людей, охренеть можно. Хотя я это уже сделал!
- Ахаха, скажи, что ты в положении, и тебя должны пропустить
- Солнышко мое, тут все беременные. Я буду дома не меньше чем через четыре часа
- А Джун?
- Джун так вообще будет дома в шестом часу. Обед в холодильнике, а ключи на комоде, если ты куда то пойдешь
- Хорошо, спасибо, Хён
- Обнимаю
- И я тебяСбросив звонок, Тэ доел торт и пошел переодеваться в более удобную одежду.
Хоть он и один в квартире, но щеголять в одной майке все равно некомфортно.
Надев спортивные штаны, Тэхен завязал маленький хвост на затылке и засмеялся, увидев этот фонтанчик.
Прислав фотографию себя в общий чат, Тэ включил музыку на колонке, начиная убираться.
Надо же хоть чем то оплатить гостеприимство Джина с Намджуном.***
Чонгук не спал всю ночь, потому что рядом не было его.
Рядом не было Тэхена, что бы словно снотворное для Чонгука.
Чонгук был уверен, что Тэхен сейчас у старших Кимов.
Ему никто не писал, а это значит, что Тэхен не решил рассказывать правду, иначе бы он уже лежал убитый от рук Юнги.Чонгук не достоин Тэхена.
Чонгук не достоин смотреть на него.
Чонгук не достоин жить с ним на одной планете.
Чонгук ненавидит себя, и эта ненависть оправдана.
От собственного страха он бросил Тэхена, нагло соврав про то, что тот ему больше не нужен.Нужен. Ещё как нужен.
Нужен, как солнце для живых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream wedding
Fanfic- Джун~и, а я тебя люблю Протянул Джин, обнимая будущего мужа за талию. Тот улыбнулся, прижимая его к себе сильнее. - Я тоже тебя люблю - А я очень сильно - Я тоже, Джин~и - На сколько сильно? - Безмерно Джин улыбнулся, утыкаясь лицом в шею Джуна...